- 29.12.2023 23:59
Сделал заказ на Яндекс.Маркет у продавца Цветной мир 2 заказа на общую сумму 124371 руб. (новогодний подарок). Заказ был сделан 22 декабря и 24 декабря с доставкой Яндекс.Маркета на 28 декабря с 10:00 до 23:00. Оплата заказа была через Яндекс.Пэй (с пополнением счета с кредитной карты), комиссия банка около 3000 рублей за превышение лимита перевода.
28 декабря ждал заказы. В личном кабинете они отслеживались как у курьера и их видно было на карте. Примерно в 20:30 приехал курьер и привез другой мой заказ, а про вышеупомянутые заказы сказал "Наверное, не поместились в машину. Так работает склад.", и уехал.
Я обратился в поддержку Яндекс.Маркет через чат в Яндекс Мессенджере, так как других контактов у них на сайте нет.
Поддержка долго мусолила вопрос (есть скриншоты), говорили, что из-за погодных и дорожных условий доставка задерживается, могу ли я подождать заказ, его привезут в течении 3 дней.
В 23:00 пришло письмо от Яндекс.Маркета, что заказы отменены ("Извините, заказ пришлось отменить."). Я написал в поддержку. Там опять сказали подождать, им надо разобраться. И так до 29 декабря до 22:00.
Как только 28.12.23 у меня отменили заказ, товар у продавца Цветной мир, который я заказывал, поменял статус на "Нет в наличии". А 29.12.23 уже в 10:00 был в наличии, но цена общая за 2 товара была уже 136346 (практически на 12 тыс. дороже).
В итоге я спросил Яндекс.Маркет про причины отмены заказа. Мне не ответили. Я попросил доставить мне товары по прежней цене, которую я уплатил за заказы, так как товар у продавца в наличии. Мне ответили отказом.
Я потерял время, мне до сих пор не все деньги вернули за заказы, я я не успеваю купить новые подарки до Нового года, и я потерял 3000 рублей на комиссии.
Хотелось бы все же получить заказы по той цене, которую я уплачивал за заказы. Или, получить возмещение убытка за уплаченную комиссию, и компенсацию в разнице текущей стоимости товара и прежней, ну и моральный вред за такие проблемы перед Новым годом и невозможности их решить. Яндекс.Маркет в одностороннем порядке расторг договор купли-продажи.
Возможно ли это?
Здравствуйте! Это зависит от публичной оферты, действующая на сайте Яндекс, которая находится на сервере данной компании. Удачи и успехов Вам!
Добровольно комиссию и компенсацию моральноно вреда не вернут. Обращайтесь в суд.
Должны были вернуть деньги
Да, не уточнил. Деньги вернули чать, некоторые в течении 10 дней вернут. Но 3000 руб., потраченные на комиссию при переводе на Яндекс счет никто не вернет.
Теперь данные интернет магазины не имеют права отменять заказы, и ссылаться, что нет в наличии.
Зависит от вас, подавать заявление в суд или получать деньги обратно.