- 28.12.2023 21:04
Здравствуйте, такой нестандартный вопрос, я являюсь кладовщиком склада, у нас есть сеть магазинов на которые мы передает товар, наш грузчик при выгрузке товара поставил товар на пол, и спустя нное количество времени, товар упал и разбился, то есть это произошло не сразу, и сотрудники магазина, то есть администратор вешает эту ответственность на грузчика, но там нет камер никаких доказательств, грузчик говорил, там приемщик ходил постоянно и мог зацепить, какие наши действия в таком случае могут быть предприняти. Они написали служебную записку на имя нашего главного администратора по магазинам, чтобы повесить всю вину на грузчика, который не виновен.
Общепризнанным принципом привлечения к ответственности во всех отраслях права является наличие вины как элемента субъективной стороны состава правонарушения, а всякое исключение из него должно быть выражено прямо и недвусмысленно, т.е. предусмотрено непосредственно в законе" (Постановление Конституционного Суда РФ от 16.10.2020 N 42-П).
Так как у вашего подчиненного отсутствует вина, как работника организации, то он не должен нести ответственность. Сошлитесь на указанную правовую позицию Конституционного Суда РФ.
Здравствуйте.
Открывайте должностные инструкции всех участников инцидента и читайте. Предел ответственности каждого из работников цель изучения должностных инструкций.
Нужно составить грамотные объяснения и докладную на приёмщика.
Вместе с тем грузчик не является лицом материально ответственным, а товар во всяком случае застрахован.
Пока документ о приемке товара не подписан, отвечает ваш грузчик, т.е. поставщик (грузоотправитель).
А если он не виновен, и кладовщик(приемщик) данного магазина зацепил товар когда ходил рядом. Есть версия того, что после того как грузчик занес товар в магазин, приемщик принял его тем самым переставил его в другое место, и после этого он и упал, но он отрицает этот факт.
Подтверждение- подписание документа о приемке товара. Больше никак не оправдаете.
А вы кем являетесь в этой ситуации и в чем вопрос?
Я являюсь начальником данного человека, в данной ситуации я никакого отношения не имею, хочу помочь ему, администратор данного магазин списывает разбитый товар на данного человека, обвиняя его в том, что он поставил товар в неуравновешенном состоянии, но этого не было. В данном помещении нет камер, кладовщик магазин и администратор, утверждает, после того как грузчик занёс товар в магазин, поставив его на пол, спустя приблизительно минут 20-30 он упал и разбился. Но грузчик утверждает то что кладовщик данного магазин суетился возле данного товара, тем самым мог его зацепить, и это повлекло за собой то что он упал и разбился. Грузчик услышал то что кладовщик и администратор обсуждали в тайне после того как разбился товар, что спишем это на грузчика, то есть я предполагаю что товар был разбит по вине кладовщика(приемщика). Вопрос: Что делать в данной ситуации, и как оправдать грузчика, со стороны закона?
Если поставил на пол, то куда ниже упал, в подвал?
Ящики стояли, задел тот кто мимо ходил, если бы упали, то упали сразу, акт приемки подписан, кто принимал товар? Смотрите правла разгрузки именно данного товара инструкцию по тб и т. д.
Спасибо за Ваш ответ, поставил на пол 3 ящика в высоту, верхний ящик упал
Может посоветуете что то?