Мы не ответили на претензию потребителя. Как оправдаться в суде?

(4 ответа)

Мы не ответили на претензию потребителя. Как оправдаться в суде? Потребитель при начале сборки мебели стал придираться и искать недостатки. Потом написал претензию с частично выдуманными мелкими недостатками и требованиями возврата. Хотя сборка еще не закончилась и мы думали, что потребитель одумается когда мебель будет собрана. Сейчас готовность товара 99% (клиент не пускает сборщиков). Товаром клиент пользуется по назначению на 100% (функционально). Но настаивает на возврате денег. Подал в суд. 1. Что сказать в суде почему мы не ответили на претензию сразу, а ждали конца сборки? 2. Стоит ли в суде заявлять ходатайство о завершении сборки мебели? Как встречную претензию? Чтобы нам дали время завершить сборку и закрыть договор на монтаж. Саму мебель клиент формально принял уже давно, подписав акт приемки товара.

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
07.11.2023 20:22
Телефон

Здравствуйте. 

Для "оправдания" ответчика в суде нужно ознакомиться с иском, всеми материалами, которые истец приложил к иску, договором. 

По иску, материалам составляются возражения, которые должны быть подкреплены всеми доводами, относимыми и достаттчными доказательствами, опровергающими требования истца. 

В суде такие ходатайства не заявлются - содержание не правомено. 

Самодеятельность в составлении возражений скажется на результате при отсутствии знаний в праве, а в общих бесплатных консультациях зашита в суде не выстраивается по документам. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
07.11.2023 17:30
Телефон

Здравствуйте! В вашей ситуации нужно составить правильный отзыв на исковое заявление и соответствующий алгоритм действий. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Шатаев Сергей Игоревич
Шатаев Сергей Игоревич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
07.11.2023 17:30
Телефон

Добрый день!!! В процессе досудебного урегулирования спора нужно указать только претензию. При использовании данного порядка, ответ на претензию не требуется. Следует учесть, что досудебное урегулирование применяется только в некоторых случаях и не во всех спорных ситуациях. Когда применение досудебного порядка не возможно или не привело к желаемому результату, необходимо обратиться в суд. Нужно подготовить возражение на исковое заявление. Пришлите на ватцап исковое заявление ознакомлюсь. Обращайтесь по номеру телефона или ватцап.

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп или по номеру телефона.
Акмазиков Николай Сергеевич
Акмазиков Николай Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
07.11.2023 17:28
Телефон

со стороны потребителя имеется злоупотребление правом 10 ГК, приобщайте все переписки с потребом, просите назначить экспертизу об отсутствии дефектов. Он подал иск на каком основании ? Расторжение договора оказания услуг и возврат денежных средств в полном объеме или просто просит взыскать сумму за некачественно оказанную услугу? 

На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
1. Вы должны заверить суд, что мы решили подождать завершения сборки, поскольку считали было разумным выявление предполагаемого выдуманного недостатка после окончания монтажа, так как тогда было бы легче и быстрее обнаружить наличие дефекта.

2. Да, вам стоит отправить ходатайство в суд с просьбой о допуске команды сборщиков, чтобы вы могли завершить сборку мебели и закрыть договор на монтаж. У вас будет возможность аргументировать хорошо основанными своими позициями и предъявить акт приемки товара, подтверждающий фактическую принятость товара клиентом.
Остались вопросы?

Юристы по Гражданскому праву в Москве


Вы недавно смотрели