Конфликт с вожителем такси, предоставляющий сервис такси Максим в Томске?

(3 ответа)

Здравствуйте. Произошла конфликтная ситуация с водителем такси.
Я сделал заказ через сервис "Максим. Я ехал домой с новогоднего корпоратива и был в легком состоянии алкогольного опьянения.
Пришло сообщение, что подъехал водитель Сергей.
Когда я подошел к машине, в соответствии с информацией в приложении, где было отмечено, что водитель ожидает, произошел неприятный инцидент. При открывании двери автомобиля она, по не зависящим от меня обстоятельствам, задела столб, приведя к незначительному повреждению двери – сколу краски площадью 1-2 квадратных миллиметра.
В ответ на произошедшее водитель проявил агрессивное поведение и начал вести себя угрожающим образом. Несмотря на мои попытки предложить разрешение ситуации через службу поддержки, он отказался и стал настаивать на немедленной оплате ущерба, требуя мои личные данные, в том числе номер телефона. Его общение было грубым и неуважительным, с использованием нецензурной лексики и препятствованием моим попыткам вернуться в здание. Чтобы избежать нападения от водителя такси Сергея, мне пришлось вызвать полицию.
Пришлось отменять заказ, за который, кстати, списали денежные средства с моего счета, и долго стоять на холоде, ожидая приезда сотрудников правоохранительных органов.
Такое поведение сотрудника компании создает угрозу и негативное впечатление от взаимодействия с сервисом.
Через два дня позвонил участковый и предложил решить вопрос мирно. Он предоставил телефон водителя и сказал, что его зовут Ринат, а не Сергей. В приложении видно, что это Сергей.
Скажите пожалуйста, следует ли мне судиться с водителем или всё-таки стоит решить вопрос мирно и заплатить за покраску двери.
Сервис заказа такси принёс извинения, но кроме извинений они не предложили никакой помощи в решении конфликта.
С моральной точки зрения водитель несёт ответственность за своё транспортное средство и безопасность пассажира. Припарковав такси таким образом, что дверь открыть было небезепасно, он грубо говоря меня подставил.
Спасибо

Красильникова Армине Владимировна
Красильникова Армине Владимировна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
25.12.2023 15:47
Телефон

Обращайтесь в суд.

Вы ничего не должны платить водителю. Если он нарушил правила парковки, и остановился в таком месте, что вы свободно не смогли открыть дверь машины, то это не ваша вина. Это вина водителя.

Здесь водитель такси должен вам компенсировать за моральный вред.

Павел
25.12.2023 15:52

С другой стороны было свободное место. Машина была с правым рулём, я не увидел этого, было темно. По привычке садился сзади справа. Слева можно было сесть в машину без препятствий

Павел
25.12.2023 15:48
Почему стоит обращаться в суд? И на кого подавать? Насколько велики шансы выиграть спор? Спасибо
Красильникова Армине Владимировна
Красильникова Армине Владимировна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
26.12.2023 09:43

Ответчик у вас водитель такси.

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
25.12.2023 17:09
Телефон

Здравствуйте.

За оскорбления лицо может быть привлечено к административный ответственности по факту принесённого вами заявления в полицию. Моральный вред взыскивается в судебном порядке.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Камынин Илья Юрьевич
Камынин Илья Юрьевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
25.12.2023 15:29
Телефон

можно обратиться в суд

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
359 юристов отвечают
25 минут среднее время ответа
138 вопросов за сутки
Изотов Юрий Викторович Юрист в Омске Белов Михаил Александрович Юрист в Москве Байдак Зоя Михайловна Юрист в Набережные Челнах Жидко Сергей Владимирович Юрист в Краснодаре Старков Алексей Гаврилович Юрист в Тамбове
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве