- 09.12.2023 18:31
Добрый день, приобрел товар на маркетплейсе мегамаркет, там есть внутренняя бонусная программа (Сбер Спасибо), в карточке товара было указано что бонусы должны были вернуть(скриншот этого есть), метод оплаты был только наличный расчет, но маркетплейс отвечает, что на некоторые товары с доставкой от продавца и оплатой наличными при получении заказа бонусы не начисляются и что размер бонусов можно узнать на карточке товара, через обращения вопрос решать они не хотят, просто закрывают спор, возможно ли добиться компенсации через суд?
Так же обратился сразу как получил товар в техподдержку и меня 3 месяца уверяли, что это их внутренняя ошибка, я бы мог просто вернуть товар, но все сроки по возврату прошли, все разговоры с техподдержкой у них должны быть записаны.
Надо разбираться в обстоятельствах дела и в документах, чтобы помочь.
Да, конечно. Можете добиться ко сенсации в судебном порядке