Проблемы с оператором сотовой связи?

(2 ответа)

Доброго времени суток! Пишу Вам, потому что уже не знаю куда обращаться. Моя проблема началась с переезда в г.Тюмень, сама я из г.Сургута. Пользуюсь услугами сотовой связи уже долгое время и только у одного оператора. Тариф меня полностью устраивает и по цене, и по составляющим. В 2020 году я была вынуждена переехать, так как началась учёба в университете, тариф остался, менять не стала, так как после окончания учёбы планирую обратно вернуться в родной город. Спустя примерно 4 месяца, у меня появились бесконечные долги - приходили СМС о том, что я должна оператору от 300 до 850 рублей за связь. Когда заходила в личный кабинет, видела этот долг и оплачивала, но за тариф стабильно платила каждый месяц. Обращалась лично в салон связи с этой проблемой, отвечали, что это такой тариф и "ничем не можем помочь". Спустя почти 2 года нашла в Интернете, что это такая услуга, которая идёт с абонентской платой, но я её не подключала. По итогу, сама же и отключила. Проблемы решились ненадолго. Деньги продолжают списывать до сих пор. Не за эту услугу, а за нахождение вне домашнего региона. Просила оператора отключить доп.плату, так как такая операция уже производилась и в родном городе бываю максимум 3 месяца. Мне отказали. Также была подключена услуга, за которую ежедневно списывают 4 руб. Я также её отключила. Посчитала сколько должны списывать за эту услугу и нахождение вне до региона - около 10 рублей в день, но мне почему-то приходится класть от 25 руб. Обращалась к ним через чат поддержку - результата никакого. Хочу сделать полный перерасчёт средств. Номер оформлен на мать, по приезде в родной город планирую переоформить на себя. Могу ли я сделать перерасчет средств за период с 2020 года по сегодняшний день? Куда я могу обратиться с жалобой, если головного офиса в городе, где нахожусь, нет? Если надо, могу прикрепить фото переписки со специалистом и СМС от оператора. Благодарю Вас за уделённое время и буду ждать ответа!

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
03.11.2023 20:35
Телефон

Здравствуйте! Услуги за нахождение в другом регионе не соответствуют закону. Вы можете обратиться в антимонопольный орган с соответствующими заявлением. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Полина
03.11.2023 20:42
А можно тогда спросить - по какому закону не соответствуют услуги? На какую статью мне ссылаться в обращении в органы?
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
03.11.2023 20:54

Закон "О связи", ФЗ "О защите прав потребителей". Кроме этого было решение ФАС России по данному вопросу. 

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Красильникова Армине Владимировна
Красильникова Армине Владимировна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
03.11.2023 14:13
Телефон

Напишите претензию оператору сотовой связи. Обращайтесь в Роспотребнадзор.

На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Юристы по Нематериальным благам в Москве