- 03.10.2023 14:07
Здравствуйте, заказала букет на сайте, на утро присылают фотографию букета, который не похож на выбранный мной, и мы с тех. поддержкой договариваемся изменить некоторые цветы в нём. Изменения подтвердили, новый букет прислали, но также изменили время доставки. Меня это не устроило, и я, опять же, договорилась с поддержкой на отмену заказа, сама же поехала за новым букетом.
Но в итоге компания мало того, что всё равно привозит мне букет, так ещё и привозит первую, не устроившую меня, версию (возможно это даже не тот букет, однако в этом вопросе не могу быть уверена), букет родственники забрали, после чего я приехала и увидела произошедшее, поддержка теперь сбрасывает все мои звонки. Вопрос: имею ли я право вернуть средства за неподходящий мне, но в итоге полученный, букет? (фотографии того, что должно было прийти, и что пришло, имеются)
И если да, то что необходимо предпринять
Лишние хлопоты, трата времени и денег. Без суда вопрос не решить. Время и нервы обойдутся дороже.
Пишите досудебную претензию и жалобу в РОСПОТРЕБНАЖЗОР.
Обратиться во все правоохранительные органы страны.
Здравствуйте. Пишите претензию, затем иск в суд.
Обратитесь в Роспотребнадзор
претензию пишите