- 20.09.2023 23:30
Прислали не тот букет, вернуть деньги согласились только за букет, за доставку отказывались делать возврат, оплачивалось все одним переводом, чек прислали только за букет.
Признали, что букет не тот, т.к в наличии не было нужных цветов
Сказали, что вернут деньги, если оплачу доставку за возврат
В таком случае, я бы уже оплатила 2 доставки и не получила нужного букета!
Я отказалась, они перестали отвечать на звонки.
Претензионный порядок был соблюден, направлена жалоба в Роспотребнадзор.
Роспотребнадзор ответил, что нужно запросить экспертизу товара у потребителя. С учётом того, что было указано, что товаром являются цветы. А Роспотребнадзор даёт ответ через месяц. Нечему уже экспертизу делать.
Какие мои дальнейшие действия?
Любое действие должно быть целесообразным. Согласен с Юрием Саитгареевичем, что эта игра не стоит свеч.
Плюнуть и забыть, если не хотите дополнительных расходов.
Суд только суд
Как подать заявление в суд
И что для этого нужно?
Руководствуйтесь ст.131 ГПК РФ