Возврат средств за подписку?

(1 ответ)

Здравствуйте, я потерял доступ к аккаунту киносервиса "Start" на котором была активная подписка, после того как заметил, что списание средств происходит, а именно на второй месяц списания, я обратился в тех поддержку. От тех поддержке я ждал ответа в течении 40 дней - ответа не последовало, я стал писать во все возможные каналы связи с ними, так как, списание ежемесячной подписки снова произошло. И вот я дождался ответа, где мне подсказали на какой мэйл был зарегистрирован аккаунт, и я отменил автопродление подписки. На вопрос про возврат средств мне ответили что-то типо "по условиям киносервиса мы вам ничего не должны". Суть вопроса такова - должны ли они мне деньги за подписку как минимум за тот период, а именно те самые "40 дней" моего ожидания и их игнорирования? Если бы их поддержка ответила хотя бы через неделю, то я отменил бы подписку раньше и списание средств в третий раз не произошло. Помогите мне...

Каравайцева Елена Александровна
Каравайцева Елена Александровна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
24.07.2023 21:06
Телефон

Безусловно, деньги вам вернуть обязаны с момента уведомления отказа от подписки. Подайте компании письменную аргументированную претензию с целью внесудебного разрешения проблемы. В случае отказа в возврате средств взыскивайте деньги в судебном порядке.

На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Юристы по Защите прав потребителей в Москве