- 24.07.2023 20:56
Здравствуйте, я потерял доступ к аккаунту киносервиса "Start" на котором была активная подписка, после того как заметил, что списание средств происходит, а именно на второй месяц списания, я обратился в тех поддержку. От тех поддержке я ждал ответа в течении 40 дней - ответа не последовало, я стал писать во все возможные каналы связи с ними, так как, списание ежемесячной подписки снова произошло.
И вот я дождался ответа, где мне подсказали на какой мэйл был зарегистрирован аккаунт, и я отменил автопродление подписки.
На вопрос про возврат средств мне ответили что-то типо "по условиям киносервиса мы вам ничего не должны".
Суть вопроса такова - должны ли они мне деньги за подписку как минимум за тот период, а именно те самые "40 дней" моего ожидания и их игнорирования? Если бы их поддержка ответила хотя бы через неделю, то я отменил бы подписку раньше и списание средств в третий раз не произошло.
Помогите мне...
Безусловно, деньги вам вернуть обязаны с момента уведомления отказа от подписки. Подайте компании письменную аргументированную претензию с целью внесудебного разрешения проблемы. В случае отказа в возврате средств взыскивайте деньги в судебном порядке.