Покупка в онлайн магазине?

(2 ответа)

Здравствуйте!В марте месяце на сайте Озон в магазине электроники была скидка на акустическую систему плюс еще скидка(раньше на Озон можно было дополнительно попросить скидку и если продавец одобрит то будет скидка-мне одобрили дополнительную скидку)и я ее заказал с доставкой на дом и оплатил онлайн банковской картой.В день доставки приходит сообщение:Мы сожалеем, что нам пришлось отменить Ваш заказ.
Но когда акустика приехала к нам со склада для отправки уже по адресу получателя, мы обнаружили сильные повреждения упаковки, а значит вероятность повреждения товара внутри нее.
В связи с этим нам пришлось отменить заказ с формулировкой «Остался только бракованный товар».Они не захотели отправлять мне товар(даже как они написали что сам товар они не проверяли,а по их словам повреждение только упаковки) и расторгли договор купли-продажи в одностороннем порядке,деньги вернули.На странице товара в ответ на вопрос другого покупателя появился ответ:Цену скорректировали Техническая ошибка...Как быть в такой ситуации,ведь был уже оплачен заказ и то,что они указали причину отказа продажи это ложь?!Возможно ли каким то образом купить у них этот товар по той цене,которая была оплачена со всеми скидками(даже если произошел технический сбой в цене,они видя эту цену дали еще дополнительную скидку).Фото заказа,сообщения,электронный чек присутствуют.

Кошельник Нина Григорьевна
Кошельник Нина Григорьевна Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 1 год
26.07.2023 19:16
Телефон

Действия этой организации неправомерны, т.е они нарушили закон о защите прав потребителей. Да, единственный способ на них каким-то образом повлиять - это обращение с жалобой в Роспотребназор. Но результатом будет только наказание в виде штрафа. Обращаться же с треебованием в суд о понуждении к продаже товара по согласованной ранее цене, можно рассмотреть как вариант и можно попробовать. Надо только риски рассчитать, т.е. что Вам придется потратить (деньги и время) и какой шанс на удовлетворение требований в суде.

Миша
28.07.2023 11:44

Но ведь в моей ситуации факт отмены заказа без доказательный с ихней стороны.И тут ясно на 100% почему-цена при заказе была в 4 раза ниже первоначальной(и есть фото страницы товара при заказе где полная стоимость перечеркнута и указана скидочная цена)а через пару дней заказ отменили и сразу написали что можете повторить заказ, но уже по полной цене.Сейчас пишу претензии обоим магазинам, далее по ответу будет видно что делать дальше.Но оставлять эту ситуацию так просто не хочу.Это же явный обман покупателя, ввод в заблуждение...

Моргачев Алексей Николаевич
Моргачев Алексей Николаевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 12 лет
21.07.2023 12:59
Телефон

Они ввели вас в заблуждение относительно цены и придумали причину не продавать товар. Запросите у них акт, который фиксировал повреждение упаковки. Можно ли обязать магазин продать по той цене, которая была указана изначально? Маловероятно - договор уже расторгнут. Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
361 юрист отвечают
16 минут среднее время ответа
71 вопрос за сутки
Игнатенко Анастасия Борисовна Юрист в Калининграде Белов Михаил Александрович Юрист в Москве Пилипенко Игорь Александрович Юрист в Омске Парасоцкий Роман Иванович Адвокат в Москве Колесник Степан Сергеевич Юрист в Краснодаре
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве