- 21.07.2023 12:50
Здравствуйте!В марте месяце на сайте Озон в магазине электроники была скидка на акустическую систему плюс еще скидка(раньше на Озон можно было дополнительно попросить скидку и если продавец одобрит то будет скидка-мне одобрили дополнительную скидку)и я ее заказал с доставкой на дом и оплатил онлайн банковской картой.В день доставки приходит сообщение:Мы сожалеем, что нам пришлось отменить Ваш заказ.
Но когда акустика приехала к нам со склада для отправки уже по адресу получателя, мы обнаружили сильные повреждения упаковки, а значит вероятность повреждения товара внутри нее.
В связи с этим нам пришлось отменить заказ с формулировкой «Остался только бракованный товар».Они не захотели отправлять мне товар(даже как они написали что сам товар они не проверяли,а по их словам повреждение только упаковки) и расторгли договор купли-продажи в одностороннем порядке,деньги вернули.На странице товара в ответ на вопрос другого покупателя появился ответ:Цену скорректировали Техническая ошибка...Как быть в такой ситуации,ведь был уже оплачен заказ и то,что они указали причину отказа продажи это ложь?!Возможно ли каким то образом купить у них этот товар по той цене,которая была оплачена со всеми скидками(даже если произошел технический сбой в цене,они видя эту цену дали еще дополнительную скидку).Фото заказа,сообщения,электронный чек присутствуют.
Действия этой организации неправомерны, т.е они нарушили закон о защите прав потребителей. Да, единственный способ на них каким-то образом повлиять - это обращение с жалобой в Роспотребназор. Но результатом будет только наказание в виде штрафа. Обращаться же с треебованием в суд о понуждении к продаже товара по согласованной ранее цене, можно рассмотреть как вариант и можно попробовать. Надо только риски рассчитать, т.е. что Вам придется потратить (деньги и время) и какой шанс на удовлетворение требований в суде.
Но ведь в моей ситуации факт отмены заказа без доказательный с ихней стороны.И тут ясно на 100% почему-цена при заказе была в 4 раза ниже первоначальной(и есть фото страницы товара при заказе где полная стоимость перечеркнута и указана скидочная цена)а через пару дней заказ отменили и сразу написали что можете повторить заказ, но уже по полной цене.Сейчас пишу претензии обоим магазинам, далее по ответу будет видно что делать дальше.Но оставлять эту ситуацию так просто не хочу.Это же явный обман покупателя, ввод в заблуждение...
Они ввели вас в заблуждение относительно цены и придумали причину не продавать товар. Запросите у них акт, который фиксировал повреждение упаковки. Можно ли обязать магазин продать по той цене, которая была указана изначально? Маловероятно - договор уже расторгнут. Пишите жалобу в Роспотребнадзор.