- 16.07.2023 22:05
Здравствуйте! Я купил телефон в магазине и он оказался не оригинальным, данный магазин менял мне его два раза под видом исправленного и полностью оригинального и теперь я не знаю, как правильно это описать в претензии? Помогите пожалуйста и если возможно отправить мне образец, буду благодарен
Претензии пишут по обстоятельствам, а не заполняют образцы.Претензия должна содержать все обстоятельства происшедшего, какие парва ваши нарушены, какие норм прав нарушены и что вы требуете. Неправильно составленная претензия влечет отказ в удовлетворении требований. Чем лучше составлена претензия, тем больше шансов получить требуемое не выходя в суд.
претензия пишется в произвольной форме. Важно приложить к ней доказательства письменные того, что телефон контрафактный, желательно заключение соответствующего специалиста.
То есть, я могу сходить в офицальнйы сервис, мне там подтвердят, что он действительно не оригинальный и подкрепить это к претензии?
Да
Налицо обман потребителя- предоставление недостоверной инормации, так и пишите в претензии.