Неисправность купленного товара в интернете магазин ?

(1 ответ)

Добрый день, купили колонку в интернет магазине, колонка оказалась бракованная, не работает во время заряда батареи, хотя в характеристиках указано непрерывная работа, поставщик требует оплатить обратную доставку за счёт покупателя доставка стоит 3 тыс рублей, можно ли составить претензию и вернуть товар за счёт магазина. Диагностику товара прошли по словам тех центра неисправность колонки выявлена.

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
06.10.2022 23:01
Телефон
Здравствуйте. Да, вы имеете право направить претензию в адрес поставщика.
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
514 юристов отвечают
27 минут среднее время ответа
144 вопроса за сутки
Шемякин Дмитрий Игоревич Юрист в Владивостоке Довган Юрий Богданович Юрист в Москве Королёва Екатерина Евгеньевна Юрист в Новосибирске Сурин Денис Михайлович Юрист в Воронеже Некрасов Виктор Алексеевич Юрист в Кемерово
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве