Неисправность купленного товара в интернете магазин ?

(1 ответ)

Добрый день, купили колонку в интернет магазине, колонка оказалась бракованная, не работает во время заряда батареи, хотя в характеристиках указано непрерывная работа, поставщик требует оплатить обратную доставку за счёт покупателя доставка стоит 3 тыс рублей, можно ли составить претензию и вернуть товар за счёт магазина. Диагностику товара прошли по словам тех центра неисправность колонки выявлена.

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
06.10.2022 23:01
Телефон
Здравствуйте. Да, вы имеете право направить претензию в адрес поставщика.
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
507 юристов отвечают
13 минут среднее время ответа
201 вопрос за сутки
Куприянова Ирина Александровна Юрист в Набережные Челнах Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист в Казани Коротков Артем Андреевич Адвокат в Иванове Бударагин Александр Александрович Юрист в Нижнем Новгороде Камынин Илья Юрьевич Юрист в Москве
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве