- 29.06.2023 19:00
Может ли компания отказать в замене товара?
Я купила матрас за 57.000₽, у которого не истек гарантийный срок. Матрас оказался ненадлежащего качества, что было подтверждено специалистом компании в ходе экспертизы. Однако компания отказалась менять матрас, так как у него была срезана этикетка с названием и кодом, хотя у меня есть товарный чек.
Добрый вечер!!! В данной ситуации нарушен закон о защите прав потребителей, в случае отсутствие этикетки не поват отказывать в обмене товара или возврата денежных средств. Подается досудебная претензия, в претензии устанавливается срок на дачу ответа. В случае отказа в удовлетворении требований в претензии подается исковое заявление в суд. Обращайтесь за подготовкой процессуальных документов по номеру телефона или ватцап.
Здравствуйте! Отказать в ваших требованиях может, так же как и удовлетворить. Обращайтесь с претензией, а при отказе - в суд с иском о заказе прав потребителя.
Это просто предлог, пишите письменную претензию, откажут или не ответят тогда в суд.