Как вернуть товар продавцу?

(3 ответа)

Как вернуть керамическую плитку продавцу, если момент оплаты был 6.05.23, а отгрузка товара 2.06.23. Вчера мы обратились к продавцу с возвратом, но продавец отказался принимать обратно. Ссылаясь на то что плитка была заказная, обратно они не отправляют. Но при покупке нам был дан только товарный чек, без договора, в котором бы указано было бы , что товар невозвратный

Голиченков Михаил Николаевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 24 года
11.06.2023 14:11
Телефон

Добрый день. Напишите претензию продавцу с указанием причины возврата товара. По результатам рассмотрения претензии, продавец обязан дать ответ. Если товар некачественный, а ваши требования не удовлетворены продавцом, обращайтесь за разрешением спора в суд.

Гость
Олейникова Татьяна Владимировна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
11.06.2023 09:11

Здравствуйте.

Необходимо отправить Продавцу досудебную претензию, с указание изложенного Вами несоответствия. По истечении месячного срока, при игнорировании Ваших претензий, стоит обращаться в суд с исковым заявлением о нарушенных правах потребителя. Нарушения Закона о правах потребителя наказываются очень жёстко.

Вряд ли Продавец по собственной воле пойдёт на убытки.

Бронштейн Александр Михайлович
Бронштейн Александр Михайлович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 34 года
11.06.2023 09:06
Телефон

Вы не пишите причину возврата

Мой ответ полезен? Оставьте пожалуйста отзыв на этом сайте. Заходите на наш сайт urist27.com - там есть интересные и полезные публикации.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
.

Это сложный вопрос, который должен брать на себя правовой консультант. Если Вы в достаточной мере придерживаетесь закона РФ о защите прав потребителей, Вы можете прибегнуть к защите своих прав в судебном порядке. Вы можете разработать письменное предложение с просьбой к продавцу вернуть Вам деньги или предоставить альтернативное решение Вашей проблемы. Если продавец отказывается принимать Ваши условия, Вам придется обратиться в суд за разрешением спора.
Остались вопросы?

Юристы по Защите прав потребителей в Москве