- 01.06.2023 14:33
Здравствуйте. Заказывали дверь входную в компании, выбирала я, а принимал ее муж, он осмотрел на наличие деффектов, их обнаружено не было и дверь установили, в итоге уже на этапе установки фурнитуры я посмотрела на работу и обнаружила, что ручки блестящие и серые, а мы заказывали с черной матовой фурнитурой, в договоре это указано. Сразу же связалась с менеджером, на что было предложено подождать 1-2 недели и они привезут верные детали, сейчас идет уже третий месяц ожидания и говорят, что не знают когда придет поставка. Хочу написать претензию досудебную и потребовать компенсацию за нарушение моих прав и долгое ожидание. Что я могу запросить в данной ситуации и на какие законы сослаться? Также после установки увидели, что изменили количество петель и форму фурнитуры, в магазине сообщили, что завод может менять внешний вид без предупреждения, до момента установки меня не предупредили, это же является нарушением?
Здравствуйте.
При факту ненадлежащего исполнения догаоора вы вправе направить претензию с обоснованием требований.
При отказе в удовлетворении в течение 10 дней, можете обратиться в суд.
Если нужна подробная консультация, составление документов, обращайтесь
Добрый день Вам нужно написать претензию к данной компании, если не удовлетворят Ваши требования то тогла только в суд с исковым заявлением (данные отношения регулируются законом о защите прав потребителя).
Если нужна помощь пишите в личные сообщения.
Здравствуйте! Вам целесообразно написать претензию в рамках закона о защите прав потребителей с описанием всех нарушений условий договора. Параллельно подаёте жалобу в Роспотребнадзор. При необходимости - в суд.