Возврат ювелирного изделия?

(3 ответа)

Здравствуйте. В ювелирном салоне было приобретено кольцо. Через 2 недели после поступки стал шататься камень. В магазине сказали, что в течение 10 дней позвонят и скажут что с кольцом. Но еще взяли согласие на ремонт изделия. Возврат/обмен изделия предложен не был.
Возможен ли возврат изделия после ремонта, который был выполнен продавцом? Кольцо на руки еще получено не было. (Характер ремонта - Просто закрепили Лапку, которая держит крупный камень)

Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
03.05.2023 21:10
Телефон

Здравствуйте

Просите заключение специалиста, где должно быть указано что лапки не удерживают вставку. После этого просите расторгнуть договор купли-продажи, так как данное изделие имеет заводской брак.

Имеется положительная практика, если будет необходимость обращайтесь, на возмездной основе помогу разрешить данный спор.

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Медведева Анастасия Андреевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
03.05.2023 20:39
Телефон
Если ремонт будет сделан качественно, недостаток устранен, то забрать деньги и сдать изделие уже не получится.
Медведева Анастасия Андреевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
03.05.2023 20:38
Телефон
Здравствуйте, нужно было при сдаче изделия на проверку качества писать заявление о возврате денежных средств.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Да, в общем случае у Вас есть право возвратить изделие после ремонта, который был выполнен продавцом в течение установленного срока. Для этого Вам необходимо предъявить соответствующий претензионный документ и начать процесс разрешения спора. Также следует учитывать, что право на обмен товара имеет юридическое основание, поэтому, если продавец отказал Вам в этом праве, то для разрешения ситуации могут быть использованы процедуры по урегулированию споров.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
361 юрист отвечают
16 минут среднее время ответа
71 вопрос за сутки
Буланкина Светлана Николаевна Юрист в Чебоксарах Белов Михаил Александрович Юрист в Москве Штевель Евгений Александрович Юрист в Ростов-на-Дону Довган Юрий Богданович Юрист в Москве Каравайцева Елена Александровна Юрист в Москве
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве