- 12.04.2023 13:10
Здравствуйте!
Я с Республики Казахстан. Несколько месяцев назад совершила покупку через интернет.
Магазин находится на территорий РФ, страница магазина зарегистрирована в инстаграм.
(юридический адрес магазина отсутствует).
Мной был совершен платеж на счет продавца. Продавец же товар по сей день не отправил, при этом утверждает, что товар им был отправлен, но подтверждающих документов не предоставляет. После вовсе перестал отвечать на мой сообщения.
Подскажите, пожалуйста, как можно разрешить сложившуюся ситуацию? спасибо!
Здравствуйте. Чтобы реально помочь Вам найти выход из ситуации, необходимо внимательно изучить ссылку на интернет - магазин и Вашу переписку. направить претензию, конечно, можно. Но в этом случаеивозникает ряд серьезных технических препятствий. Дело в ом, что претензию, а затем и исковое требуется направлять на адрес места жительства физ. лица, либо на адрес регистрации юридического лица. Если из содержания интернет страниц, либо из переписки можно с полной достовернотью определить конкретное лицо (продавца), тогда есть смысл действовать в порядке гражданского судопроизводства (претензия, иск). Если нет, тогда есть все основания поагать, что Вы попали на удочку мошенников. Тогда единственный след - получатель Ваших денег. Данные о получателе могут быть получены только по запросу правоохранительных органов. Если для Вас это важно - могу предложить помощь - проанализировпть все имеющиеся у Вас данные и сдклать более конкретный вывод, каким путем целесообразнее двигаться. Пишите здесь или в вацап - подумаем
Здравствуйте, Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы по факту совершения мошенничества в отношении Вас, после сотрудники проведут проверку и установят лиц кому Вы перевели деньги, впоследствии можно обратиться в суд с иском о неосновательном обогащении и вернуть потерянные деньги с процентами. Если у Вас будут вопросы пишите в Ватцап
Здравствуйте. Распространённая схема через инстаграмм и другие соц площадки.
Претензию нужно направлять, иск в суд.
Если нужна подробная консультация, составление документов, обращайтесь
Добрый день. Напишите претензию продавцу. Далее в суд.