Претензия?

(3 ответа)

Купил ноутбук, пришлось сдать по гарантии в сервисный центр, установили срок в 21 день, уже прошло более дней, могу ли я подать претензию сейчас или надо ожидать 45 дней?

Бронштейн Александр Михайлович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 34 года
03.04.2023 05:01
Телефон

нарушение согласованного срока гарантийного ремонта само по себе отдедьное нарушение

Мой ответ полезен? Оставьте пожалуйста отзыв на этом сайте. Заходите на наш сайт urist27.com - там есть интересные и полезные публикации.
Халина Оксана Владимировна
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
03.04.2023 06:51
Телефон

Доброе утро.Не надо ничего ждать. Пишите претензию

С уважением, Оксана Владимировна
Кутейников Никита Сергеевич
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
03.04.2023 07:19
Телефон

Здравствуйте, уже пора. Ждать не нужно.

На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Вам следует подать претензию, даже если прошло больше 45 дней. По законам России Вы имеете право затребовать исправления нарушений в течение трех месяцев после оказания такой услуги. Однако, если прошло больше 45 дней, Вам следует обратиться в суд, чтобы рассмотреть спорные моменты.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
479 юристов отвечают
22 минуты среднее время ответа
103 вопроса за сутки
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист в Казани Бакчеева Лариса Ивановна Адвокат в Сочи Пушкарева Елена Анатольевна Юрист в Нижнем Новгороде Третьякова Мария Николаевна Юрист в Москве Матыцин Александр Дмитриевич Адвокат в Воронеже
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве

Показать еще