Куда обращаться,если компания использовала мои реквизиты ?

(3 ответа)

Здравствуйте,в декабре через яндекс браузер совершала покупку в интернет-магазине летуаля,оплачивала недавно приобретенной картой,ранее ее реквезиты не были указаны нигде.После оплаты яндекс браузер предложил сохранить карту "для автозаполнения на сайтах" я автоматически ее сохранила.В марте этого года наа моей основной карте не было достаточно средств для оплаты подписки яндекс плюс и я заметила ,что деньги были списаны с карты,которой я оплачивала покупку в летуале,реквизиты этой карты я не оставляла в своем аккаунте яндекса,только в браузере "для автозаполнения на сайтах".Каким образом карта оказалась привязана к моему аккаунту в яндексе в поддержке ответить мне не смогли.На самом сайте яндекса указано,что если карта сохраняется для автозаполнения на сайтах,она не используется для оплаты сервисов яндекс.Куда мне обращаться и есть ли смысл идти в суд?так как Яндекс ввел меня в заблуждение и обманным путем использовал данные моей карты в своих целях

Шикарев Роман Владимирович
Шикарев Роман Владимирович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
31.03.2023 23:25
Телефон

Здравствуйте. Вопрос распространенный и так часто делают не только сервисы Яндекс, но и другие. Потому только один совет, возможно придется карты перевыпустить и больше никогда нигде не соглашаться на автозаполнение, сохранение и подобное. Судиться с Яндексом себе дороже прежде всего по нервам... Урок получен, нужно просто больше не повторять ошибки.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв. Готов проконсультировать на платной основе по дополнительным или иным вопросам. Контакты для связи в профиле.
Пилипенко Игорь Александрович
Пилипенко Игорь Александрович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 33 года
01.04.2023 07:21
Телефон

Обращаться вам надо в свой филиал банка, заблокировать и аннулировать все имеющиеся дебетовые карты, заказать выпуск новой карты, удалить в Яндексе все свои личные данные, прежний аккаунт, создать новый аккаунт без привязки к сервисам для онлайн-торговли.

Рябов Сергей Иванович
Рябов Сергей Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
02.04.2023 05:55
Телефон

Закройте карту и оформите новую. Обращения ничего не дадут, только время потеряете

На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
.

Здравствуйте!

Из имеющейся информации я могу сделать следующие заключения. Возможно, Яндекс браузер самостоятельно сохранил данные Вашей карты в целях автоматического заполнения информации о плательщике на различных сайтах. Судя по всему, Яндекс браузер при оплате услуг Яндекса привязал данную карту к Вашему аккаунту, что нарушает правила использования персональных данных.

В таком случае Вам рекомендуется направить жалобу в Службу по защите прав и свобод физических лиц при лицензирующем органе. Также можно обратиться в суд для рассмотрения Вашей жалобы, в целях обеспечения защиты Ваших прав на приватность.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
365 юристов отвечают
16 минут среднее время ответа
129 вопросов за сутки
Ким Галина Юрист в Нижнем Новгороде Довган Юрий Богданович Юрист в Москве Изотов Юрий Викторович Юрист в Омске Демидченко Павел Валерьевич Юрист в Москве Рубахин Евгений Вячеславович Адвокат в Иркутске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве