Возврат мехового изделия через 3 года после покупки?

(2 ответа)

Добрый день, 10.2019 г я как посредник продала женщине шубу( был интернет магазин у меня) , в 03.23 года ( два дня назад) клиника прислала мне видео шубы, что у нее при носке появились дырки на шубе. Просит решить эту ситуацию. Я уже давно не занимаюсь помощью в приобретении меховых изделий, ни чека, ни гарантии ей не предоставляли

Рябов Сергей Иванович
Рябов Сергей Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
21.03.2023 10:34
Телефон

Видимо Вы выполняли роль торгового агента, представляя интересы торгового предприятия. Была ли установлена гарантия на проданное изделие?

Соея
21.03.2023 15:37
Нет гарантии не была установлена, нет чека, только перевод мне как частному лицу и все
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
21.03.2023 08:53
Телефон

Обьясните, письменно, что все гарантийные сроки давно вышли.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
сь. Как установить дальнейшие действия в этой ситуации?

В текущей ситуации, прежде всего, необходимо проверить, был ли предоставлен гарантийный документ и дана ли достаточная информация в момент приобретения. В случае, если предоставленная информация недостаточна для потребителя, то Вы должны связаться с Производителем, для принятия соответствующих действий. Если у потребителя есть гарантийный сертификат, заявитель (потребитель) имеет право на безвозмездное оказание производителем услуг или (в случае невозможности оказания подобных услуг) другое исправление дефекта.

Если гарантийного документа нет, то потребитель может подать иск на приобретения. В этом случае Вам надо обеспечить потребителю исчерпывающие доказательства для привлечения виновных лиц к ответственности за данное нарушение.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
368 юристов отвечают
28 минут среднее время ответа
122 вопроса за сутки
Игнатенко Анастасия Борисовна Юрист в Калининграде Моргачев Алексей Николаевич Адвокат в Воронеже Никашин Кирилл Александрович Юрист в Москве Чижов Алексей Алексеевич Юрист в Москве Довган Юрий Богданович Юрист в Москве
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве