- 06.02.2023 13:52
Возможно ли взыскать с АЭРОФЛОТА деньги за билеты?!
Прибыли в аэропорт за два часа до вылета самолета. Около стоек выдачи посадочных талонов и сдачи багажа была создана огромная очередь, которая продвигалась очень медленно. Когда мы добрались до стойки для сдачи багажа, до вылета самолета оставалось 40 минут, то получили отказ в приеме багажа, несмотря на то, что регистрация на рейс продолжалась. При этом никто не объявлял, что заканчивается регистрация и прием багажа на данный рейс. При сложившейся ситуации был приглашен сотрудник аэропорта, ответственный за регистрацию пассажиров, который по программе посмотрел, что прием багажа закончился еще 20 минут назад, то есть за час до вылета самолета.
Сотрудники аэропорта предложили нам получить посадочный талон и пройти в зону досмотра для посадки в самолет, но без багажа. На предложение переоформить багаж на другой рейс, получили также отказ, то есть мы должны были бросить в зале три единицы багажа, и только с ручной кладью лететь до места назначения. Данное предложение было абсолютно не приемлемо.
В результате, одному человеку был выдан посадочный талон, и он, оставив багаж, прошел на посадку в самолет. А мне и моему мужу пришлось остаться для переоформления билетов на другой рейс.
В кассе аэропорта Шереметьево нам предложили переоформить билеты на дату через 2 недели, т.к билеты были субсидированные. Мы предложили доплатить до полной стоимости билетов, но на ближайший рейс, на что получили отказ. Нам предложили купить новые билеты, за полную стоимость. Так как у нас была безвыходная ситуация, мы купили новые билеты за полную стоимость. Я обратилась за разъяснением на горячую линию " Аэрофлот", и изложила сложившуюся ситуацию. Оператор горячей линии, после уточнения всех нюансов, дал ответ, что действия сотрудников аэропорта были некорректны, что привело к неправомерному отказу от приема багажа.
В итоге подали в суд. Судья сказала у вас нет доказательств. Какие есть варианты решения ситуации?
Исходя из той информации, что вы написали в вопросе, во-первых судья не говорит, что у вас нет доказательств, а судья выносит решение по гражданскому делу. В вашем случае она отказала вам в исковых требованиях, можно это так понять. Вы можете подать апелляцию, если не пропустили срок на ее подачу. Иного решения в вашей ситуации нет.
Здравствуйте. Как так судья сказал? Они должны доказыватьЮ а не вы. Судья это должен знать. У Вас есть представитель?
Смените представителя. Бремя доказывания лежит на ответчике (п. 28 Постановления Пленума ВС РФ №17).