Как вернуть деньги оплаченные Поставщику в виде предоплаты, в связи с закрытием потребности.?

(2 ответа)

Здравствуйте. Вопрос об отказе поставки товара в связи с закрытием заявки и отказом от потребности в поставке товара. Ситуация следующая, мы торгующая организация, нам поступила заявка на поставку определенной продукции. Мы нашли Поставщика, он выставил нам счет. Мы перевыставили счет нашему Заказчику. Наш Заказчик устно подтверждает закупку. После этого мы заключаем договор Поставки с нашим Поставщиком, в котором указывается предоплата 50% по счету и 50% по факту готовности к отгрузке (конкретный и четкий срок готовности в договоре не указан, как и сам срок поставки товара) и делаем предоплату по счету нашего Поставщика. Проходит два-три дня и наш Заказчик отказывается от Поставки всего объема. Соответственно и мы хотим отказаться от закупки от Поставщика и вернуть предварительно оплаченную сумму. Товар в наш адрес Поставщиком пока не отправлен. Вопрос, как правильно отказаться от данной поставки и как вернуть деньги оплаченные нашему Поставщику?

Турьянов Эдуард Рудольфович
Турьянов Эдуард Рудольфович Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 11 лет
14.09.2022 16:00
Телефон
Здравствуйте, вы вступили в договорные правоотношения, отказаться в одностороннем порядке не получится. Согласно договору все споры решаются в порядке взаимных переговоров. Вам необходимо согласовать отказ от поставки с продавцом, в письменном виде его уведомить. В последующем, в зависимости от принятого продавцом решения, нужно принимать дальнейшие действия для оспаривания данной сделки или минимизации негативных последствий. Готов предложить Вам свои услуги.
Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
14.09.2022 15:56
Телефон
Здравствуйте. Не открывается приложенный файл. Без изучения условий заключенного договора правильный ответ не получится дать.
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Владимир
14.09.2022 16:56
Прикрепляю файл еще раз
Пушкарева Елена Анатольевна
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
14.09.2022 16:58
Пишет ошибка сервера( на почту пришлите. Указана в моем профиле
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Юристы по Административному праву в Москве


Вы недавно смотрели