- 23.07.2025 08:52
Произошла такая ситуация, 05.07.2025 был куплен телефон Realme, через 3 дня обнаружился брак (телефон выключается, греется). 09.07.2025 я отнёс телефон в сервисный центр ДНС (ООО ДНС РИТЕЙЛ), где отдал его на проверку качества. 22.07.2025 я пришёл в этот ДНС с вопросом о сроках возврата. Зам. исп. директора, ссылаясь на ЗОЗПП ст. 21 озвучила срок в 20 дней. Попытки доказать, что здесь уместно использовать ЗОЗПП ст. 22 не привели ни к чему. Уместно ли в данной ситуации писать досудебную претензию и каковы сроки получения средств при сдачи товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте. Если Вы вернули неисправный телефон в течение 15 дней после покупки и написали заявление о возврате денег, ДНС обязаны вернуть Вам деньги в течение 10 дней. Магазин ошибочно говорит про 20 дней — это для ремонта, а не возврата денег. Если деньги не вернут, пишите претензию и потом можете идти в суд, где с магазина взыщут неустойку.
Если имеются какие-то вопросы, обращайтесь по указанным в профиле контактам
Здравствуйте. Пишите претензию (ускорит процесс).