Возрават денег за разбитую посылку?

(2 ответа)

Надо ли платить деньги за разбитую посылку? Если у меня купили приставку, я ее отправил через 5post, в правилах оформления было написано что если товар хрупкий то следует положить наполнитель, но так как Xbox 360 не хрупкая вещь(корпус выполнен из пластика и металла) я не положил наполнитель, по купатель забрал посылку и требует деньги, с момента как посылку забрали прошло 3 недели.

Колоколов Евгений Константинович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 3 года
14.07.2025 12:31
Телефон

Автоматически платить не обязаны.
В переписке спокойно опирайтесь на правила перевозчика, факт передачи товара, отсутствие акта о повреждении и прошедший срок.
Дальнейшие требования (например, претензия в полицию) обычно бесперспективны для покупателя: доказательств “вашей” вины у него нет.

Бесплатные консультации в открытом доступе не предоставляю. Пишите в личные сообщения — разберу ваш вопрос и возьму дело в сопровождение на платной основе переходите в ватсап
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
14.07.2025 16:11
Телефон

Пусть пришлет документы из сервисного центра, что приставка сломалась по тех.причинам, а не он ее сам сломал или она вообще может быть не сломана.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В данной ситуации важно учитывать несколько факторов. Во-первых, необходимо ознакомиться с условиями договора с транспортной компанией 5post, так как они могут содержать положения, касающиеся упаковки и ответственности за повреждение груза. Если в правилах компании указано, что отправитель обязан использовать наполнитель для защиты товара, и это требование было нарушено, то ответственность за повреждение может быть возложена на отправителя.

Во-вторых, следует обратить внимание на условия договора купли-продажи с покупателем. Если в договоре не было специально оговорено, что вы обязаны обеспечить дополнительную защиту товара, то покупатель может не иметь оснований требовать возврата денег. Однако, если покупатель может доказать, что товар был поврежден из-за ненадлежащей упаковки, это может стать основанием для предъявления претензий.

Также стоит учесть, что прошло три недели с момента получения посылки. Обычно покупатель должен предъявить претензии в разумные сроки после обнаружения повреждения. Если повреждение было обнаружено сразу, но покупатель не предпринял никаких действий в течение трех недель, это может ослабить его позицию.

Рекомендую обратиться за консультацией к юристу, который сможет более детально изучить все обстоятельства дела и предложить наиболее подходящий способ разрешения ситуации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
511 юристов отвечают
10 минут среднее время ответа
253 вопроса за сутки
Некрасова Вера Анатольевна Юрист в Москве Колоколов Евгений Константинович Юрист в Твери Собанин Виктор Викторович Юрист в Петрозаводске Казберова Людмила Викторовна Адвокат в Самаре Броновицкий Анатолий Олегович Юрист в Сочи
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Юридической экспертизе в Москве