- Вчера в 15:03
Хочу составить официальную претензию к интернет-магазину детский мир. Написала текст и прошу его отредактировать и помочь в написании такого письма, которое будет отправлено на юридический адрес как официальная претензия. Возможно, будут комментарии?
03.06.2025 мною была совершена покупка в онлайн-магазине "Детский мир" ветровка детская happy baby размер 104 на сумму 1889 рублей 30 копеек в пункт самовывоза по адресу: ТЦ Март, Мытищи, Волковском шоссе, 23Г. По сообщению от продавца, доставка товара должна была осуществиться 18.06.2025
19.06.2025 я написала в поддержку в приложении, на что мне пришёл ответ (скрин 1), что "вынуждены отменить заказ" и следом во ВКонтакте мне приходит сообщение (скрин 2), что товар задерживается на 2-3 дня, что создаёт путаницу в ситуации.
Далее я пишу на почту интернет-магазина shop@hde.detmir.ru с просьбой прояснить, что же на самом деле с заказом.
Мне приходит сообщение:
Приносим свои извинения за задержку доставки заказа 6188203262. Заказ не был отгружен со склада. Вы можете переоформить заказ, разницу в цене мы готовы компенсировать в виде бонусов, но не более 2000 рублей за тот же товар, не более 300 за аналогичный. Для компенсации обратитесь к нам повторно в течение 2 недель, предоставив чек покупки.
Из чего следует, что а) доставка моего заказа задерживается, но не совсем понятно, когда будет доставлена.
б) я могу переоформить (цена с 1889.30 возросла на момент 19.06.2025 до 2530 руб) и получить компенсацию баллами, которые непонятно, сколько ждать и будут ли мною потрачены в дальнейшем.
То есть мне необходимо самой отказаться от заказа, который шел ко мне больше 2 недель. Оплатить покупку дважды с разницей в 630 руб и сроком доставки 2 июля. При этом в наличии на момент просмотра, данной ветровки в данном размере не было.
Поскольку мы с сыном едем в отпуск 22 июня и ветровку я планировала забрать к отпуску, получается, что я вынуждена буду покупать ветровку в другом месте, комфортным по срокам.
Я уточнила у поддержки, могут ли они мне организовать экспресс-доставку (такая функция есть на сайте), благодаря чему, мой заказанный товар приедет в срок до 22 июня и они компенсируют затраты, связанные с невыполнением своих обязательств. На что мне был дан ответ, что "оформить экспресс-доставку нет возможности". И в целом, указано, что мне необходимо отменить заказ и его переоформить заново.
Данные правоотношения регулируются статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. №2300-1 (далее – Закон). Последствия продажи предварительно оплаченного товара дистанционным способом продажи установлены положениями, предусмотренными статьями 23.1 Закона. Статьей 23.1 Закона предусмотрено, что в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок. Таким образом, я вправе требовать, чтобы оплаченный мною товар был доставлен в срок до 21.06.2025 (включительно).
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Прошу компенсировать неустойку в размере половины % от суммы моего заказа. Как понимаю, от суммы 1889, это 9.44 копейки.
Можно претензию написать в произвольной форме с изложением всех указанных Вами обстоятельств.
Спасибо. Ещё 2 вопроса:
1. На верные ли я ссылки ссылаюсь, имею ли я на это права?
2. Что могу потребовать от компании, если они не доставят в указанные мною сроки? Ведь я понимаю, что 21 число, это уже послезавтра. Письмо на почту будет отправлено завтра и будет идти ещё несколько дней.