- 18.06.2025 23:14
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как вернуть товар надлежащего качества (отличная качественная футболка), но не подошёл размер. Сотрудник пункта выдачи утверждает, что на футболке есть дефект(пятно). Получив товар на пункте выдачи Вайлдберриз, я осмотрела его под камерами, не заметила никаких дефектов и отправилась примерять футболку. После примерки, поняла, что футболка мне велика и отдала ее сотруднику для оформления возврата. Сотрудник осмотрев футболку, сказал, что он не может ее принять т.к. на рукаве пятно.... Пятном он назвал еле заметный непонятного происхождения штрих, но чтобы его разглядеть нужно приложить немало усилий.
Здравствуйте. Вы имеете право вернуть товар в течение 7-ми дней с момента его получения в порядке статьи 26.1 Закона "О защите прав потребителей", поскольку приобрели товар дистанционно в Валбейриз, который в свою очередь, является онлайн -магазином. В данном случае, основанием для возврата является то, что он не подошёл Вам по размеру. Вам необходимо составить претензию, где указать, что Вы получили товар на ПВЗ, осмотрели, никаких дефектов не обнаружили. В ходе примерки поняли, что товар не подходит Вам по размеру, но сотрудник сказал, что на товаре имеется пятно и не принял товар у Вас. Также укажите, что товар не был в употреблении, поэтому отказ о возврате товара считаете необоснованным. Прошу принять товар и вернуть денежные средства, уплаченные за него, приложите свои реквизиты банка для возврата денежных средств. Претензию необходимо подготовить в 2-х экземплярах, обе подписать. Отнести один экземпляр на ПВЗ и сдать его, на втором экземпляре Вам должны поставить входящий номер, дату, фамилию, имя и отчество лица, принявшего товар, и подпись. Если откажутся принимать, то отправляйте претензию на электронную почту Валбейриз и сохраняйте скриншот об отправке. Также можете продублировать претензию, направив ее по юридическому адресу Валбейриз, его можно посмотреть, скачав выписку из ЕГРЮЛ, по ИНН Валбейриз, через Почту России, лучше ценным письмом с описью о вложении, с уведомлением. Деньги должны вернуть в течение 10-ти дней с момента получения претензии Валбейриз. Если денежные средства не вернут, тогда нужно будет обращаться в суд с соответствующим иском в суд, можно по Вашему мечту регистрации, приведя доводы, изложенные выше, добавив, что отправляли претензию (нужно будет приложить чек, опись об отправке претензии), но Валбейриз оставил претензию без удовлетворения. Кроме того, в иске можно помимо стоимости товара просить суд взыскать компенсацию морального вреда, штраф, неустойку в размере 3% от стоимости товара за каждый день просрочки, но не более цены товара. Срок неустойки будет исчисляться с даты, следующей за датой окончания срока для удовлетворения требований, указанных в претензии, т.е. спустя 10 дней после получения Валбейриз претензии от Вас.
Вы вправе вернуть футболку надлежащего качества, если она не подошла по размеру, в течение четырнадцати дней со дня получения, при условии сохранения её товарного вида, пломб, ярлыков и наличия покупки подтверждающего документа. Отказ сотрудника пункта выдачи принять вещь по причине «пятна», которое не было обнаружено при осмотре под камерами и примерке, противоречит закону, поскольку отсутствуют доказательства заводского брака или загрязнения, препятствующего использованию изделия. Для фиксации сложившейся ситуации стоит потребовать оформить акт о передаче товара на возврат с отметкой об отсутствии видимых дефектов при первоначальном осмотре и своих замечаниях о том, что пятно явно не является существенным пороком. Затем направьте продавцу претензию в письменном или электронном виде с требованием возврата средств в течение трёх дней согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа или бездействия со стороны Wildberries вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и, при необходимости, подготовить иск в суд для защиты своих прав и взыскания суммы покупки вместе с неустойкой за просрочку возврата.
Более детальный анализ ваших прав и стратегии действий (включая при необходимости подготовку проектов документов), требует изучения всех нюансов вашего дела в рамках полноценной юридической консультации. Обращайтесь по контактам в моем профиле.
Если моя помощь была Вам полезна и, если Вас это не затруднит, оставьте, пожалуйста, отзыв на сайте HARANT (в моем профиле, прокрутите вниз до "Отзывы ★★★★★" и в соответствующем поле будет возможность оставить отзыв).