- 01.06.2025 18:30
Добрый день!
У меня развлекательный детский центр.
Прошли гости,приобрели безлимитный билет,поиграв,30-40 минут,попросили сделать перерасчет,аргументировав это тем,что поиграли всего 30 минут. Мы отказались вернуть деньги, тк, услуга была оказана. Обьяснили,что до закрытия центра они смогут воспользоваться безлимитным билетом. Гость стал кричать, угрожать и тд.
Верно ли мы поступили? Какой ст. Регламентирует этот случай?
Если услуга была оказана качественно и в соответствии с договором, требовать возврата денег без основания нельзя
Они хотели перерасчет, купили безлимит, а поиграли 30-40 минут. Мы сказали, что, согласно безлимитному билету, можете вернутся в течении дня и поиграть до закрытия центра.