- 12.01.2023 11:10
Компания Ростелеком. Меняли родители интернет, навязывали тариф с камерой видеонаблюдения. Мастер сказал, что через месяц можно позвонить и отказать от нее. Через месяц подали заявление на возврат, но пришел отказ: По Вашему обращению №308619944 сообщаем, что в соответствии со ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, не считая дня его покупки. Между Вами и компанией ПАО «Ростелеком» заключен Договор № 423005222161 и было выдано оборудование Внутренняя HD камера (серийный номер 123000143621) 08.12.22. Срок возврата истек. На основании вышеизложенного начисления корректны и подлежат оплате в полном объеме.
Договор в напечатанном виде на установку камеры и на ее рассрочку никто не осуществлял, только на почту выслали.
Договор напечатанный только на установку интернета. Что делать?
Пишите претензию о навязывании дополнительных товаров (услуг) с указанием, что в договоре не предусмотрена установка камеры.
Заявление о расторжении договора по этой услуге. Нет ничего бесплатного.
Куда нужно подать заявление о расторжении договора?