Интернет ттк?

(1 ответ)

С меня списали 520₽ как и каждый месяц это происходит, но 7 апреля интернет перестал работать и представители ТТК просят еще раз пополнить счет на 600₽, якобы тариф подорожал, но он получается подорожал не на 600 а на 80, а просят положить 600, куда делись тогда мои 520? Интернет заблокирован, со мной ни кто разговаривать не хочет отвечают только ждите нашего специалиста

Ватолин Александр Иванович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
09.04.2025 06:06
Телефон

Поменяйте провайдера.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В такой ситуации вам следует предпринять несколько шагов для разрешения проблемы:

1. Проверка договора и уведомлений: Ознакомьтесь с вашим договором с ТТК и любыми уведомлениями, которые могли поступать от компании. Проверьте, было ли официальное уведомление о повышении тарифа и его условиях.

2. Обращение в службу поддержки: Попробуйте связаться с ТТК через все доступные каналы: телефон, электронную почту, социальные сети. Убедитесь, что у вас есть все данные о вашем обращении (номер обращения, дата и время звонка).

3. Письменная претензия: Если по телефону или через другие каналы связи вопрос не решается, направьте официальную письменную претензию в адрес компании. В претензии подробно опишите ситуацию, укажите, что с вас списываются средства, но услуга не предоставляется, и запросите разъяснения по поводу повышения тарифа и использования ваших средств. Претензию лучше отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении.

4. Обращение в Роспотребнадзор: Если компания не реагирует на ваши обращения, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Это можно сделать через их официальный сайт или лично в отделении.

5. Юридическая консультация: Если ситуация не решается, имеет смысл обратиться за консультацией к юристу, который сможет помочь вам с составлением претензии или жалобы, а также представлять ваши интересы в случае необходимости.

6. Альтернативные способы связи: Иногда компании быстрее реагируют на обращения в социальных сетях или через публичные платформы. Попробуйте оставить отзыв или жалобу на страницах компании в социальных сетях.

Важно действовать последовательно и сохранять все документы и переписку, связанные с этой ситуацией, чтобы иметь доказательства ваших действий и обращений.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
501 юрист отвечают
18 минут среднее время ответа
134 вопроса за сутки
Бабинец Евгений Михайлович Юрист в Севастополе Демидченко Павел Валерьевич Юрист в Санкт-Петербурге Казберова Людмила Викторовна Адвокат в Самаре Куприянова Ирина Александровна Юрист в Набережные Челнах Стюф Вероника Григорьевна Юрист в Санкт-Петербурге
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве