Как вернуть деньги за подписку?

(2 ответа)

Попробовала один сервис, не знала что потом идёт автопродление. В 22.37 списались деньги, 22.45 я на сайте подписку отменила. Написала в тех поддержку сервиса. С просьбой отменить подписку и вернуть деньги за вычетом дня обращения.
Предлагают вернуть меньшую сумму.

Фикачев Игорь Владимирович
Фикачев Игорь Владимирович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
07.04.2025 19:18
Телефон

они вам не могут что то предложить. Руководствуйтесь действующими законами. Ваше право на отказ и возврат. В силу статьи 32 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время, оплатив исполнителю фактически понесенные им расходы, связанные с исполнением обязательств по договору.
Аналогичные положения содержаться в п. 1 ст. 782 ГК РФ, согласно которым заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

У Вас остались вопросы, вы можете обсудить со мной лично в WhatsApp по номеру у казанному в профиле.
Муханов Игорь Вячеславович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 32 года
07.04.2025 19:35
Телефон
настаивайте на возврате той суммы, которая вам причитается, в соответствие с условиями заключенного вами договора.
С Уважением, Адвокат Муханов Игорь Вячеславович 89O32826462 igor.v.mukhanov@mai.ru www.ivmukhanov.ru
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В данной ситуации важно учитывать условия пользовательского соглашения, которое вы приняли при оформлении подписки. Обычно в соглашении прописаны условия автопродления и возврата средств. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять:

1. Изучите пользовательское соглашение: Проверьте, что именно указано в договоре об условиях автопродления и возврата средств. Это поможет понять, на что вы имеете право.

2. Сохраните переписку: Убедитесь, что у вас есть все доказательства вашей переписки с техподдержкой, включая время и дату отмены подписки.

3. Обратитесь повторно в техподдержку: Попробуйте ещё раз связаться с поддержкой, объяснив, что вы отменили подписку почти сразу после списания, и попросите пересмотреть их решение.

4. Составьте официальную претензию: Если повторное обращение в техподдержку не помогло, составьте официальную претензию на имя компании. В претензии укажите все обстоятельства, приложите доказательства и четко сформулируйте свои требования.

5. Обратитесь в Роспотребнадзор: Если компания не удовлетворяет вашу претензию, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на действия компании.

6. Юридическая помощь: Если ситуация не решается, возможно, имеет смысл обратиться за помощью к юристу для более детального анализа ситуации и подготовки необходимых документов.

Важно помнить, что в некоторых случаях компании могут иметь свои внутренние политики возврата, которые могут отличаться от общепринятых норм.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
508 юристов отвечают
16 минут среднее время ответа
104 вопроса за сутки
Костко Владислав Сергеевич Адвокат в Москве Пушкарев Яков Васильевич Адвокат в Хабаровске Стюф Вероника Григорьевна Юрист в Санкт-Петербурге Чижов Алексей Алексеевич Юрист в Москве Курбангалеева Людмила Юрист в Набережные Челнах
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве