- 07.04.2025 15:14
В декабре перешла на другого оператора, до этого пользовались телевидением от Ростелекома. Домру подключили свой провайдер, я спросила нужно ли расторгать договор с Ростелеком, на что получила ответ: мы сами. Несколько месяцев не приходило квитанций от Ростелекома, а последняя задолженность была по нулям. Сейчас звонит Ростелеком и говорит о задолженности за эти месяцы, так как договор не расторгнут. И требуют оплатить в полном объёме долг, как за пользование в эти месяцы. Но у них же видно, что услуги отключены, почему я должна возмещать стоимость, если не пользовалась ими? Могу ли законно добиться отмены задолженности? Я оплатила все четко за все услуги, когда они были подключены
Добрый день! Да, Ростелеком известен таким поведением. Я и сам с таким сталкивался. Вам сейчас требуется оформить ряд бумаг и направить их в Ростелеком. Для того, чтобы обозначить свою позицию и соблюсти претензионный порядок. Это требование закона. Если вам нужна помощь в составлении бумаг - я помогу вам.
их требования в целом не законны, поскольку услуга не предоставлялась. Можете направить письменное требование. Также отказ от взаимодействий с организацией. Это и будет вашей защитой в суде если такое будет
Если представители Ростелекома отказываются пересмотреть задолженность, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор.