Правомерны ли действия фитнесс клуба?

(4 ответа)

Добрый день. Приобрела головой абонемент 30.11.21. С возможностью заморозки на 3 месяца. Сразу не смогла посещать занятия и воспользовалась заморозкой на сайте, в личном кабинете у меня отображались все сроки в днях. Позже весной 22 года произошел сбой в системе, все у них слетело и невозможно даже было зайти на сайт. Теперь ситуация следующая. Мне сообщают, что мой абонемент закончен 28 декабря и предлагают доказать факт заморозки. После сбоя я не могу даже войти в свой личный кабинет. Правомерны ли действия клуба, почему я должна доказывать факт заморозки. Посещать клуб я начала весной, будучи уверенной на 200% , что абонемент был заморожен.

Оганесян Арег Каренович
Оганесян Арег Каренович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
04.01.2023 17:11
Телефон
надо писать претензию, может удастся решить досудебно
Пилипенко Игорь Александрович
Пилипенко Игорь Александрович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 32 года
04.01.2023 05:37
Телефон
Добрый день! Годовой абонемент предусматривает посещение занятий в течение указанного периода времени. Так называемый период приостановления самим клиентом посещений (заморозка) влияет только на перенос срока оплаты на последующие периоды времени. Фитнес клуб часто не даёт внятных разъяснений клиенту по существу заморозки. Абонемент действительно завершился. Что вы хотите? Получить возможность бесплатно два месяца посещать этот клуб? Так сразу не получится. Надо оплатить эти два месяца и выставить регрессное требование клубу. Вот тогда и начнётся восстановление нарушенного права клиента.
Рябов Сергей Иванович
Рябов Сергей Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
03.01.2023 18:59
Телефон
У Вас сохранился какой-нибудь писаны документ, относящийся к сделке? Даже если ничего нет, пишите претензию о своем несогласие с действиями поставщика услуги. В соответствии с законом о защите прав потребителей это они обязаны Вам доказать несостоятельность Ваших требований, а не наоборот и проблемы с хранением электронных баз данных это их забота, если они представляют возможность учета и контроля на своем сервере.
Чурсин Олег Александрович
Чурсин Олег Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
03.01.2023 18:32
Телефон
Здравствуйте. Неправомерны. Доказывать не Вы, а они должны (п.28 Постановления пленума ВС РФ №17). Напишите им претензию, а если откажут в удовлетворении, то в суд. Пишите в WhatsApp
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Юристы по Защите прав потребителей в Москве