Правомерны ли действия фитнесс клуба?

(4 ответа)

Добрый день. Приобрела головой абонемент 30.11.21. С возможностью заморозки на 3 месяца. Сразу не смогла посещать занятия и воспользовалась заморозкой на сайте, в личном кабинете у меня отображались все сроки в днях. Позже весной 22 года произошел сбой в системе, все у них слетело и невозможно даже было зайти на сайт. Теперь ситуация следующая. Мне сообщают, что мой абонемент закончен 28 декабря и предлагают доказать факт заморозки. После сбоя я не могу даже войти в свой личный кабинет. Правомерны ли действия клуба, почему я должна доказывать факт заморозки. Посещать клуб я начала весной, будучи уверенной на 200% , что абонемент был заморожен.

Пилипенко Игорь Александрович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 34 года
04.01.2023 05:37
Телефон
Добрый день! Годовой абонемент предусматривает посещение занятий в течение указанного периода времени. Так называемый период приостановления самим клиентом посещений (заморозка) влияет только на перенос срока оплаты на последующие периоды времени. Фитнес клуб часто не даёт внятных разъяснений клиенту по существу заморозки. Абонемент действительно завершился. Что вы хотите? Получить возможность бесплатно два месяца посещать этот клуб? Так сразу не получится. Надо оплатить эти два месяца и выставить регрессное требование клубу. Вот тогда и начнётся восстановление нарушенного права клиента.
Рябов Сергей Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
03.01.2023 18:59
Телефон
У Вас сохранился какой-нибудь писаны документ, относящийся к сделке? Даже если ничего нет, пишите претензию о своем несогласие с действиями поставщика услуги. В соответствии с законом о защите прав потребителей это они обязаны Вам доказать несостоятельность Ваших требований, а не наоборот и проблемы с хранением электронных баз данных это их забота, если они представляют возможность учета и контроля на своем сервере.
Чурсин Олег Александрович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
03.01.2023 18:32
Телефон
Здравствуйте. Неправомерны. Доказывать не Вы, а они должны (п.28 Постановления пленума ВС РФ №17). Напишите им претензию, а если откажут в удовлетворении, то в суд. Пишите в WhatsApp
Оганесян Арег Каренович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
04.01.2023 17:11
Телефон
надо писать претензию, может удастся решить досудебно
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Добрый день!

В вашей ситуации важно учитывать несколько юридических аспектов:

1. Договорные обязательства: Если в вашем договоре с клубом предусмотрена возможность заморозки абонемента, и вы этой возможностью воспользовались, клуб обязан соблюдать условия договора. Если у вас есть подтверждение того, что заморозка была оформлена (например, скриншоты или электронные письма), это может служить доказательством в случае спора.

2. Технические сбои: Ответственность за технические сбои на сайте клуба лежит на клубе, а не на клиенте. Если сбой в системе привел к утрате данных о заморозке, это проблема клуба, и они должны предпринять все необходимые меры для ее решения.

3. Доказывание факта заморозки: В нормальных условиях, если вы оформили заморозку, у вас должны были остаться какие-либо подтверждения (например, уведомление на электронную почту). Однако, если такие подтверждения отсутствуют из-за сбоя, клуб должен был восстановить доступ к информации и подтвердить ваши действия.

4. Ваши действия: Рекомендуется обратиться к клубу с официальным письмом, в котором изложить ситуацию и потребовать восстановления доступа к личному кабинету и пересмотра сроков действия абонемента. В письме укажите все известные вам детали, такие как дата заморозки и предполагаемая дата окончания абонемента.

5. Защита прав потребителей: Если клуб отказывается идти вам навстречу, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или суд с жалобой на нарушение ваших прав как потребителя. Закон "О защите прав потребителей" в России предусматривает защиту интересов клиентов в подобных ситуациях.

Рекомендую также сохранить все текущие и будущие коммуникации с клубом, чтобы иметь возможность представить их в качестве доказательства в случае дальнейших разбирательств.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
511 юристов отвечают
16 минут среднее время ответа
168 вопросов за сутки
Шереметьев Павел Александрович Юрист в Хабаровске Шикарев Роман Владимирович Юрист в Сочи Плотников Алексей Валерьевич Адвокат в Казани Стулий Дмитрий Сергеевич Адвокат в Балаково Семенов Антон Константинович Юрист в Ростов-на-Дону
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве