- 05.02.2025 15:05
Здравствуйте! В магазине Эльдорадо покупал морозильную камеру, через три месяца перестала морозить, обратился в магазин, написал заявление на возврат или обмен (по не знанию сначала отказался от гарантийного ремонта), после чего получил ответ, что необходимо оценка качества товара. После чего пришел домой мастер походил вокруг и составил акт что поломка не существенная и ремонт возможен. С этим актом я написал заявление в магазин о незамедлительном гарантийном ремонте, а так же на замену товара на время ремонта течение трёх дней, так же написал про неустойку в случае не предоставления. Заявление в двух экземплярах. После этого тишина, три дня уже прошло никто не звонит не пишет, подскажите как поступить, ждать 45 суток или обращаться ещё куда-то?
Здравствуйте! В вашей ситуации магазин обязан был либо провести обмен товара, либо выполнить гарантийный ремонт. Поскольку мастер признал поломку несущественной и возможной для ремонта, магазин теперь обязан выполнить его в срок до 45 дней согласно Закону «О защите прав потребителей». Однако, так как вы требовали предоставления аналогичного товара на время ремонта, а магазин этого не сделал в течение трех дней, уже возникло основание для взыскания неустойки. Сейчас вам стоит направить досудебную претензию в магазин с требованием срочно выполнить гарантийный ремонт или выплатить неустойку за просрочку предоставления подменного товара. Претензию лучше отправить заказным письмом с уведомлением или передать лично под роспись. Если реакции не последует, можно обратиться в Роспотребнадзор или подать иск в суд, требуя возврата денег, компенсации морального вреда и штрафа за нарушение ваших прав. Буду признательна за ваш отзыв!
Здравствуйте.
Если такое заключение сервисный мастер сделал, но движения никакого, необходимо направить жалобу в Роспотребнадзор, обоснованную досудебную претензию в магазин с соответствующими требованиями.