Как вернуть авто продавцу?

(2 ответа)

Я Чернова Ольга Олеговна купила автомобиль в Автоцентре Дюк и К. 03.11.2020года. За 1 047 900 рублей. Обслуживался данный автомобиль в автосалоне Дюк и К проходит все технические осмотры 31.10.2020года и 15.08.2022года. 12.12.2022года я записалась на технический осмотр автомобиля по причине появившегося стука в подвеске и сбои в работе коробки автомобиля. И при чем это выяснилось на трассе, когда обороты двигателя достигают 3,5 тысяч оборотов в минуту машина начинает дергаться, особенно заметно дергание при нагрузке или движении в небольшой подъем. Приехав в компанию Дюк и К у моего мужа было время и он заказал экспертизу по оценке автомобиля. На данной экспертизе выяснилось следующее: эксперт компании Дюк и К оценил нашу машину в 1 000 000 рублей за наличный расчет и 1 050 000 рублей по трейдин. Так же эксперт объяснил нам что по показаниям прибора измеряющего толщину покрова краски наша машина была повторно окрашена водительская дверь. Толщина слоя краски составляла от 0,800 до 0,960 нано микрон, по нормальным параметрам толщина покрова краски должна быть не более 0,300-0,500 нано микрон. Я попытался поговорить с менеджером, который продавал нам машину его имя Семен. Попытался выяснить почему Автосалон продал нам машину с вторично покрашенной дверью и во время продажи нам об этом не сообщил. На что он ответил: Я и сам об этом не знал. Попытался поговорить с Константином (работник компании Дюк и К) Он объяснил мне что бывают такие моменты, когда на самом заводе деталь не проходит проверку, ее бракуют и сама линия на заводе вторично окрашивают детали кузова, что это не первый случай. Сам Автоцентр об этом так же мог и не знать. Я сослался на прибор, который измеряет толщину покрова краски, но мне ответили, что в 2020 году они еще не принимали машины от завода с таким прибором. На руки мне не выдали документ, подтверждающий оценку нашего автомобиля. Получается мне продали машину с покрашенной дверью, что заметно повлияет на ее продажу в дальнейшем и возникли проблемы с коробкой. Если бы мне сказали, что у меня покрашена вторично водительская дверь. Мы бы отказались от данной машины и подождали другую машину. Но нас даже не поставили в известность об этом факте, который вскрылся совершенно случайно самими же работниками компании Дюк и К. Прошу предоставить мне официальный ответ от завода о вторичной покраске водительской двери на заводе нашей машины. Так же прошу рассмотреть возможность замены нашего автомобиля на такой же но с непокрашенной вторично. Нового года выпуска 2023года.

Чурсин Олег Александрович
Чурсин Олег Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
21.12.2022 11:39
Телефон
Здравствуйте. Имеет место нарушение Вашего права, как потребителя. Причем, с претензией Вы можете обратиться не только к производителю, но и продавцу, ибо согласно п.1 ст. 10 Закона о защите прав потребителей, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. А также, п. 2 ст. 12 того же закона, установлено, что продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. О том, что он не знал о некачественности продаваемого товара никак не освобождает его от замены на аналогичный автомобиль. Пишите whatsapp
Новиков Алексей Петрович
Новиков Алексей Петрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 24 года
21.12.2022 11:35
Телефон
Уточнитесь пожалуйста. Вы просите юристов предоставить Вам официальный ответ от завода о вторичной покраске водительской двери на заводе нашей машины и рассмотреть возможность замены Вашего автомобиля на такой же но с непокрашенной вторично?
Дмитрий
21.12.2022 11:44
Хочу чтобы мне вернули новый автомобиль или деньги.
Новиков Алексей Петрович
Новиков Алексей Петрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 24 года
21.12.2022 11:50
Повторяться не буду, т.к. коллега дал Вам уже ответ.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Юристы по Возмещению ущерба в Москве