- 17.01.2025 06:44
Можно ли отказать возвращать товар, когда он у меня оплачен и проблема в программе магазина?
Я взяла товар, по системе сплит - в магазине у меня тут же списали деньги с банковской карты, далее, через пол часа мне названивают сотрудники на личный номер с требованием вернуться и оплатить, я обращаюсь в банк и поддержку магазина, у меня всё везде ополчения и зафиксировано, прошу разобраться, на что я получаю ответ - прилагаю скрин.
это разве мои проблемы и у меня нет возможности в ближайшее время туда идти и я откровенно не понимаю почему я это должна делать.
заранее спасибо за ответ.
В данной ситуации магазин не имеет права требовать от вас возврата товара, если он уже оплачен и вы его получили. Согласно законодательству, после оплаты и получения товара, вы становитесь его законным владельцем. Проблемы с программным обеспечением магазина не являются вашей ответственностью. Вы можете настаивать на том, что товар оплачен и получен законным путем, и магазин должен решать свои внутренние проблемы самостоятельно. Если магазин продолжает настаивать на возврате, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или подать жалобу в суд для защиты своих прав.
Добрый день! Вы им в ответном письме приложите чек подтверждающий списание денежных средств