Просят вернуть товар.?

(2 ответа)

Можно ли отказать возвращать товар, когда он у меня оплачен и проблема в программе магазина?
Я взяла товар, по системе сплит - в магазине у меня тут же списали деньги с банковской карты, далее, через пол часа мне названивают сотрудники на личный номер с требованием вернуться и оплатить, я обращаюсь в банк и поддержку магазина, у меня всё везде ополчения и зафиксировано, прошу разобраться, на что я получаю ответ - прилагаю скрин.
это разве мои проблемы и у меня нет возможности в ближайшее время туда идти и я откровенно не понимаю почему я это должна делать.
заранее спасибо за ответ.

Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
18.01.2025 00:38
Телефон

В данной ситуации магазин не имеет права требовать от вас возврата товара, если он уже оплачен и вы его получили. Согласно законодательству, после оплаты и получения товара, вы становитесь его законным владельцем. Проблемы с программным обеспечением магазина не являются вашей ответственностью. Вы можете настаивать на том, что товар оплачен и получен законным путем, и магазин должен решать свои внутренние проблемы самостоятельно. Если магазин продолжает настаивать на возврате, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или подать жалобу в суд для защиты своих прав.

Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Радостева Анфиса Михайловна
Отвечает юрист
Стаж 5 лет
17.01.2025 07:27
Телефон

Добрый день! Вы им в ответном письме приложите чек подтверждающий списание денежных средств

С уважением, Юрист Анфиса Радостева Telegram @Anfisa_ip_law
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Ваша ситуация действительно вызывает вопросы, и важно понимать свои права как потребителя в России. Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", вы имеете определенные права, которые могут помочь вам в этой ситуации.

1. Оплата и подтверждение покупки: Если товар был оплачен и у вас есть подтверждение этой оплаты (например, чек или выписка из банка), то с юридической точки зрения вы выполнили свои обязательства перед магазином. Проблемы, связанные с программным обеспечением магазина, не должны влиять на ваши права как потребителя.

2. Обязанности магазина: Магазин обязан обеспечить корректную работу своей системы оплаты и не должен перекладывать свои внутренние технические проблемы на покупателя. Если магазин утверждает, что оплата не прошла, но у вас есть доказательства обратного, это их ответственность разобраться в ситуации.

3. Обращение в банк и поддержку: Вы правильно сделали, обратившись в банк и поддержку магазина. Если у вас есть подтверждение, что оплата прошла успешно, это будет весомым аргументом в вашу пользу.

4. Ваши действия: Если магазин продолжает настаивать на повторной оплате или возврате товара, вы можете:
- Попросить их предоставить официальное письменное уведомление с указанием причины, по которой они считают, что оплата не была произведена.
- Обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на действия магазина.
- Если ситуация не разрешится мирным путем, вы можете рассмотреть возможность обращения в суд для защиты своих прав.

5. Юридическая консультация: Если ситуация не разрешается, возможно, стоит обратиться за помощью к юристу, который сможет более детально изучить ваш случай и предложить конкретные шаги.

Важно помнить, что магазин не имеет права требовать от вас повторной оплаты, если вы уже выполнили свои обязательства и у вас есть доказательства этого.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
514 юристов отвечают
13 минут среднее время ответа
147 вопросов за сутки
Решетникова Ольга Николаевна Юрист в Ижевске Тарасов Владимир Сергеевич Адвокат в Москве Олехнович Вадим Леонидович Адвокат в Санкт-Петербурге Мартыненко Михаил Владимирович Юрист в Хабаровске Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист в Казани
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве