- 12.12.2024 12:16
Сделала заказ в интернет-магазине кроссовок 22.11, оплатила, по началу была одна дата доставки, но товар не передвигается, даже не передан в доставку. Консультанты писали, что придет в срок, а сегодня без уведомлений изменили дату доставки и не отвечают мне. Отменять заказ они не хотят, возврата и обмена у них тоже нет. Что делать?
добрый день!
Вам необходимо написать досудебную претензию с целью расторжения договора и возврата денежных средств на основании ст. 32 закона о защите прав потребителей.
обмен и возврат товара, тем более купленного в Интернет-магазине, предусмотрен законом, и слова продавца об отсутствии возврата и обмена в их магазине противоречат требованиям закона.
если на претензию не будет реакции от Интернет-магазина, то писать жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру
При необходимости могу вам помочь составить данный документ. Можете написать мне на электронную почту, вацап и телеграмм, они привязаны к номеру телефона который указан в профиле.
Здравствуйте. Вам необходимо написать досудебную претензию с целью расторжения договора и возврата денежных средств на основании ст. 32 закона о защите прав потребителей.
При необходимости могу вам помочь составить данный документ. Можете написать мне на электронную почту, вацап и телеграмм они привязаны к номеру телефона который указан в профиле.
Здравствуйте! Напишите претензию магазину с требованием доставки или возврата денег. Если не отреагируют, обращайтесь в Роспотребнадзор или суд.