- 05.12.2024 21:19
Здравствуйте, сдала товар в ремонт через магазин,дали квитанцию о приеме на ремонт. Квитанцию потеряла,теперь не выдают товар. Предложили написать заявление о том,что квитанция утеряна. Я отказалась,тк нужно указывать персональные данные.
Имеют право требовать квитанцию и не выдавать товар?
Магазин имеет право требовать квитанцию о приеме товара в ремонт, так как она подтверждает ваши права на получение этого товара обратно. Однако, если вы утратили квитанцию, вы можете написать заявление об утере, даже если это требует указания персональных данных. Это обычная практика, и магазин, скорее всего, оформит утерю в своих документах. Если же вы откажетесь это сделать, у магазина могут возникнуть сомнения в том, что вы действительно являетесь владельцем товара. Рекомендую все же рассмотреть вариант написания заявления, чтобы избежать возможных проблем с возвратом товара. Я знаком с данной ситуацией и легко помогу Вам, обращайтесь по контактам, указанным в моем профиле.
Обязательно напишите заявление на возврат товара. Наши персональне данные и так массово гуляют в сетях у мошенников. Так что это излишняя осторожность. Без заявления и паспортных данных вам товар не выдадут.