- 21.11.2024 14:45
Приобрела телефон он был витринный, домой принесла начала проверять качество сьемки на ребенке меня это не устроило, что качество сьемки не реалитическое не устраивает это могу ли я вернуть и как добится
Добрый день, гражданский кодекс РФ гласит, что возврат технически сложного товара надлежащего качества невозможен в течение 14 дней, как это определено для остальных категорий. Обмен или расторжение договора купли-продажи в этом случае реализуется только при обнаружении в нем существенных недостатков согласно п.3 ст.503 Гражданского кодекса РФ.
Если вы полагаете, что имеется дефект камеры телефона, обратитесь к продавцу с заявлением о расторжении договора его купли-продажи и возврата вам денежных средств. Продавец имеет право провести экспертизу с целью подтверждения дефекта, и в случае подтверждения ваших слов, денежные средства вам обязаны возвратить.
а ксли дефекта не обнуружат то за мой счет экспертиза
Всё правильно, но это на усмотрение продавца. На практике не часто происходит.
Здравствуйте!
Статья 18 ФЗ "О защите прав потребителей"
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Рекомендую обратиться к продавцу с заявлением о том, что вы хотите вернуть или заменить купленную у него технику.
За помощью в его составление пишите в личные сообщения.
Телефон является видом технически сложного товара. Покупатель в случае обнаружения в телефоне недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать от торговой организации возврата уплаченной за телефон суммы либо предъявить требование о его замене на аппарат этой же марки (модели, артикула) или на такой же аппарат другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены. Срок предъявления требования - пятнадцать дней. При этом передача телефона покупателю выступает событием, определяющим начало данного срока, а его течение начинается со дня, следующего за днём передачи телефона.
Если телефон вас не устроил из-за качества съемки, вы можете попробовать вернуть его в магазин, так как закон позволяет вернуть товар ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки. Для этого вам нужно сохранить чек и убедиться, что телефон в полном комплекте и в неисправном состоянии. Напишите письменное заявление на возврат и укажите причину. Магазин может предложить обмен на другой телефон или возврат денег. Если возникнут сложности, вы можете обратиться в защиту прав потребителей для помощи.
Здравствуйте.Витринный товар можно вернуть, если найдёте существенный недостаток. Не устраивающее качество съемки – спорный момент. Обратитесь с претензией в магазин, попробуйте договориться о замене или возврате. Если откажут – обращайтесь в суд с экспертизой.
Для юридической консультации обращайтесь по номеру в профиле.
Обращайтесь к продавца с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.