- 10.11.2024 22:11
Добрый день!
Весной этого года приобрел в магазине Эльдорадо новый компьютер Macbook Air M1 от Apple
в октябре заметил, что компьютер стал самопроизвольно отключаться на 20% заряда.
Так как на него действует гарантия, понес его в магазин - компьютер забрали на диагностику в сервисный центр.
Спустя неделю пришла смс, что ноутбук готов, можно забирать
Придя в магазин, мне сказали "дефект не обнаружен" и посоветовали обратиться в Restore, сделать там диагностику за свой счет и если неисправность будет установлена вернуться обратно в Эльдарадо с заключением
Пришел домой, позвонил в Restore, там мне сказали что официальных диллеров Apple в РФ сейчас нет и их диагностика мне ничем не поможет
В этот же момент, я обнаружил, что после диагностика компьютер начал отключаться уже на 40% заряда
Сразу позвонил в Эльдорадо и составил претензию, в которой все детально разъяснил
Через 5 дней последовал ответ магазина - никаких нарушений и несоответствий выявлено не было
Снова поехал в магазин, потребовал заявление на обмен товара, либо возврат средств - заявление мне не дали, но снова забрали ноутбук в сервис на диагностику
Сейчас прошло уже почти 3 недели - ноутбука нет, никакой информации тоже
Ноутбук я приобретал для работы, поэтому его отсутствие приносит мне сильные неудобства
Вопрос:
Могу ли я сейчас, пока ноутбук находится на диагностике, потребовать все таки возврата средств или обмена техники?
Если да, то как корректно это сделать?
Вам необходимо написать заявление чтобы магазин провел экспертизу. Так как результаты проверки качества вас не устроили. И обязательно попросите провести экспертизу в вашем присутствии. Также напишите заявление что на период проверки и ремонта вы просите предоставить вам подменный товар. Обязательно указываете аналогичные характеристики которые вам нужны ради которых вы брали именно эту модель. Это все поможет в последующем по взысканию денег.
В вашем случае лучше купить другой ноут и обратиться в суд с иском о возврате денег на основании закона о защите прав потребителй. Взыщите не только деньги за ноут, но и неустойку и штраф. Может даже выйти сумма примерно за два ноута.
Спасибо.
А если они сейчас починят его и скажут - забирайте?
Максимальный срок ремонта 45 дней. Можно посчитать со дня когда вы в последний раз отдавали. И подать в суд по истечении этих 45 дней. Но по факту эти 45 дней должны считаться со дня когда вы отдавали на ремонт в первый раз и вам вернули не починив. Я бы не стала им уже писать. Не вернули ноут - и ладно. Идеальный вариант для подачи в суд. А через суд можно больше денег забрать, чем стоимость ноута
Спасибо.
А если они сейчас вернут ноутбук, но уже удалив неисправность - можно будет требовать обмена / возврата?
По закону потребитель выбирает либо ремонт, либо возврат товара.