- 05.11.2024 09:36
Приобретали холодильник, через месяц он сломался мы сдали в ремонт,12 дней пробыл в ремонте,мы его забрали, через 3 месяца он опять сломался, отвезли в ремонт, он в ремонте находился долго, вчера пришла смс что готов к выдаче)За два раза что он был в ремонте мы им почти не пользовались, я слышала если товаром в течении 30 дней он находится в ремонте, можно обменять или получить обратно свои деньги!Но они привезли товар ровно на 29 день)Как быть в такой ситуации, подскажите пожалуйста 🙏
Здравствуйте, Анастасия! Если повторное проявление дефекта технически сложного товара даже после проведения ремонта по его устранению - безусловное основание для замены. Поэтому в случае повторных поломок своего холодильника в первые месяцы эксплуатации вы можете смело требовать их замены, даже если выявленный дефект не так уж критичен. Предусмотрено судебной практикой. Нужна будет помощь пишите в ватсап.
При поломке технически сложного товара, которым не является холодильник, вы имеете право только на ремонт, за исключением неустранимого недостатка, который вы описываете.
В вашем случае, холодильник не относится к технически сложному товару, поэтому расторгнуть договор и потребовать возврат денег либо обмен вы могли с первого раза в пределах гарантийного срока, без сдачи в ремонт
Здравствуйте.
Вы вправе отказаться от такого некачественного товара. Для этого вправе направить продавцу досудебную претензию с требованием о замене товара или возврата денежных средств. Если требования не будут удовлетворены в суд подаётся обоснованный иск с соответствующими требованиями и с соблюдением процессуальных норм.
Добрый день. У вас есть право на замену холодильника или возврат денег, так как он был в ремонте более 30 дней. Требуйте замену или возврат в магазине. Если откажут, обращайтесь в Роспотребнадзор или суд.
Для юридической консультации обращайтесь по номеру в профиле.