Как вернуть технически сложный некачественный товар продавцу и получить возврат денег?

(4 ответа)

Добрый день, на Валдберрис куплен технически сложный товар, срок гарантии 1 год, через 2 месяца вышел из строя, заявка на возврат отклонена Продавцом, ссылаясь на то, что я должна обратится напрямую в сервисный центр производителя (на данный момент тех поддержка и услуги производителя приостановлены у нас в стране ) и предоставить акт (тесты с ошибками местных СЦ не принимают во внимание). Для написания претензии напрямую Продавцу на сайте Валдберрис даже нет их контактной информации. Кассовый чек на покупку выдан Валдберрис. Как расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства за некачественный товар?

Ионов Сергей Александрович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
07.10.2024 16:25
Телефон
В соответствии со ст. 18 Закона " О защите прав потребителей" вы имеете право обратиться к продавцу, импортеру, производителю, с требованием отремонтировать, заменить или вернуть деньги за некачественный товар, магазин в свою очередь имеет право провести проверку качества, на основании этой проверки качества если технически сложный товар определяется какой недостаток производственный или есть следы неправильной эксплуатации, а так же определяется устранимый или не устранимый недостаток, Вайлдберриз является интернет-магазином, а значит несет ответственность за проданный товар.
Если вам нужна более подробная консультация обращайтесь в вотсап, телеграм или вайбер по номеру телефона, а так же не забывайте оставить отзыв и оценить ответ.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
09.10.2024 00:56
Телефон

Здравствуйте.

Вы вправе направить в адрес продавца досудебную претензию с требованием о расторжении договора, возврата денег, при отказе, в суд направляется обоснованный иск со всеми доводами доказательствами, с правильно сформулированными требованиями, с соблюдением процессуальных норм.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
07.10.2024 16:22
Телефон
Прежде всего желательно заручиться заключением экспертов и причинах неисправности (заводского брака). Делать это лучше по своей инициативе у независимых экспертов.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Рубелит Оксана Николаевна
Рубелит Оксана Николаевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает адвокат
Стаж 10 лет
07.10.2024 16:15
Телефон

Ознакомьтесь с Информацией Роспотребнадзора от 17.02.2021 «О правилах возврата и обмена технически сложного товара», будут вопросы пишите в вацап

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте пожалуйста ваш отзыв в моем профиле. С уважением, адвокат Рубелит Оксана Николаевна.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Добрый день! В вашей ситуации важно действовать в соответствии с законодательством Российской Федерации для защиты своих прав как потребителя. Вот пошаговый план действий:

1. Соберите доказательства: У вас должны быть на руках все документы, подтверждающие покупку товара: кассовый чек, накладная, переписка с продавцом и сервисным центром (если есть).

2. Направьте претензию: Несмотря на отсутствие контактной информации на сайте, вы можете направить письменную претензию в адрес продавца. Для этого используйте юридический адрес продавца, который можно найти в открытых источниках или через налоговую службу. В претензии укажите:
- Описание товара и его недостатков.
- Ваше требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.
- Ссылки на статьи Закона "О защите прав потребителей", в частности ст. 18, которая дает вам право требовать возврата денег за товар ненадлежащего качества.
- Укажите срок для ответа (обычно 10 дней).

3. Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением: Это позволит вам иметь доказательства отправки и получения претензии продавцом.

4. Обратитесь в Роспотребнадзор: Если продавец не отвечает или отказывается удовлетворить ваши требования, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор.

5. Подготовка к суду: Если ситуация не разрешится, вы имеете право обратиться в суд. Для этого подготовьте исковое заявление, приложите копии всех документов и доказательства ваших попыток урегулировать вопрос в досудебном порядке.

6. Юридическая помощь: Рассмотрите возможность обращения за помощью к юристу, специализирующемуся на защите прав потребителей, для составления претензии и искового заявления.

Важно помнить, что в соответствии с законодательством РФ, продавец не имеет права перекладывать обязательства по гарантии на покупателя, и вы имеете право на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
361 юрист отвечают
16 минут среднее время ответа
71 вопрос за сутки
Игнатенко Анастасия Борисовна Юрист в Калининграде Белов Михаил Александрович Юрист в Москве Пилипенко Игорь Александрович Юрист в Омске Парасоцкий Роман Иванович Адвокат в Москве Колесник Степан Сергеевич Юрист в Краснодаре
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве