- 04.12.2022 00:22
С мужем оформили потребительский кредит в банке ВТБ, при оформлении все документы подписывались в личном кабинете электронной подписью, возможности их прочитать не было, на руки документы не выдавались, мы на тот момент по своему незнанию решили что все документы можно посмотреть в личном кабинете. После выяснилось, что документы в личном кабинете отсутствуют, нет возможности их прочитать, т.к. это в данный момент не предусмотрено приложением.Единственное что мы нашли в приложении, что нам оформили не ставя в известность страховку защиту от онкологии оплата которой тоже была выдернута со счета кредита вместе со страховкой втб Муж ездил в банк для получения документов на руки, сотрудники банка отказали в выдаче документов ссылаясь снова на приложение банка. Что делать в данной ситуации, ведь идёт прямое нарушение прав потребителей?