Как правильно написать жалобу на ГОРСЭС за травлю от тараканов?

(2 ответа)

Добрый день! Вызвала ГОРСЭС для обработки от тараканов 1- к квартиры (40кв м.), заявку приняли быстро и на следующий день приехали. Приехал мужчина без защитного костюма, с собой только маска, средства и машина (для обработки туманом). Заявку я делала у диспетчера, была названа сумма 1000 рублей. При оформлении договора на месте, исполнитель меняет сумму до 10.000 рублей, пугая информацией о том, что у нас в квартире логово тараканов и скоро все эти личинки разбегутся по квартире). Я говорю, что это дорого, на что мне сразу делают скидку в 3.000 рублей. Я на эмоциях подписываю договор и выхожу из квартиры на 15 минут для обработки. Пока стою в коридоре, звоню мужу, рассказываю историю. Муж говорит, что это мошенник и просит отменить эту процедуру. В общем, исполнитель через 6-8 минут после начала (что он сделал в квартире, я не знаю) собрал свои вещи, накричал, по телефону с моим мужем разговаривал на повышенных тонах (запись разговора есть), забрал 1000 рублей, изменил сумму с 7000 до 1000 в договоре и ушел, со словами, что наша квартира внесена в черный список. Как мне сейчас написать на него жалобу в управляющую, что указать и на какие нормативно-правовые акты / закон о защите прав потребителей ссылаться?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
03.10.2022 19:39
Телефон
Здравствуйте. Отправляйте претензию в организацию по договору, жалобу в Роспотребнадзор. Если нужна помощь, по составлению документов, обращайтесь, 89087389208
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Константинова Олеся Александровна
Константинова Олеся Александровна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
03.10.2022 11:08
Телефон
Добрый день. Управляющая компания занимается содержанием общедомового имущества. В вашей собственности только собственник отвечает за надлежащего содержание. Вы вызвали специалиста не из управляющей компании, соответственно жалоба на действия не их сотрудника к УО не относиться. Пишите жалобу в ту организацию куда делали заявку.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Юристы по Защите прав потребителей в Москве