Возврат обуви на следующий день после покупки?

(4 ответа)

Добрый день! Купила 11.09.24 туфли демисезонные ожела сразу их в магазине думала все подошло выбрала обувь по размеру, но вызвала такси доехала до дома и прошлась с тц до машины и выйдя из машины до дома , при носке обуви дома выявились недостатки , так как пятка начала вылетать и шов который есть на обуви давит на косточку , сегодня 12.09.24 года , пошла вернуть товар и вернуть деньги за купленные туфли в магазине мне изначально отказали в принятии так как товар уже ношен и возврату и обмену не подлежит, я говорю хорошо пойду в потребнадзор мне сказали идите куда хотите , по итогу пока не разругалась мне после этого предложили писать претензию хотя я изначально и шла с этим намерением так как знаю правила возврата , а они утверждают ,что деньги не вернём, обувь не потеряла своего внешнего вида и она просто я её приносила 3 минуты на улице даже меньше , товар находится в надлежащим качестве , и сказали отправят на экспертизу на брак , я говорю какой брак , здесь дело не в браке , а просто то что мне обувь не подошла по размеру хотя выбирала по размеру видимо большемерные оказались , сказали что отправят на экспертизу и будут доказывать ,что обувь уже некачественный вида и т.д., хотя все сохранила и чеки и все , и даже наклейки остались , на обуви нет никаких помятостей царапин и т.д.

Корчагина Евгения Александровна
Корчагина Евгения Александровна Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
12.09.2024 17:42
Телефон
Если после покупки обуви вы обнаружили, что она не подходит по форме, фасону, расцветке или размеру, вы имеете право обменять ее на аналогичный товар. Это право сохраняется у вас в течение 14 дней (не считая дня покупки). При этом важно, чтобы обувь не была в употреблении, был сохранен ее товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату. В случае барка на основании ст. 19 Закона прав потребителей потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
12.09.2024 17:14
Телефон

После эксплуатации, независимо от продолжительности таковой, проданные товары возврату и обмену не подлежат.

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
12.09.2024 17:48
Телефон

У вас нет шансов решить свой вопрос положительно. Натирает косточку - это не заводской брак.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Гость
12.09.2024 18:41

При чем здесь брак не брак, брала обувь по размеру она мне не подошла, так как пр. Носке мне создаёт дискомфорт, если вы внимательно читали, что ещё причиной возврата является что нога при носке выскальзывает из обуви! Я что должна её скотчем прикрепить.!? Как вы вопросы решаете если не понимаете, право на возврат есть, есть пусть доказывают, что я носила обувь и причинил дефект ей!

Тарасов Владимир Сергеевич
Тарасов Владимир Сергеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 14 лет
12.09.2024 17:14
Телефон

А в чем вопрос и что именно хотите - Вернуть деньги за товар?

За подробной консультацией, можете обратиться на WhatsApp.
Гость
12.09.2024 17:28

Даже сутки не прошли с момента покупки обуви, если уж так брать, то я вернула качественный товар и в нормальном видео, что его можно дальше продавать, получается была ошибка надеть обувь в магазине и пройтись, чтобы понять что то, я вернула товар сразу на следующий день, а не через неделю или больше, там даже не видно, что ходила по улице 3 минуты

Гость
12.09.2024 17:19

Да, так ак набирает косточку из-за шва и пятка вылетает при носке ботинок, а аналогичного товара у них в магазине нет, откуда я знала, что появится такой дискомфорт, мне что тогда надо было в магазине два часа ходить, чтобы понять

На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Добрый день!

Ваша ситуация требует внимательного подхода, и я постараюсь дать вам максимально полезные рекомендации.

1. Право на возврат товара надлежащего качества: Согласно статье 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не подошел вам по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации. Однако, это право не распространяется на все категории товаров. Обувь не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену.

2. Сохранение товарного вида: Вы отметили, что обувь была использована минимально и не имеет следов носки. Это важно, так как для возврата товара надлежащего качества необходимо, чтобы он сохранил товарный вид, потребительские свойства, а также ярлыки и упаковку.

3. Претензия: Вы правильно сделали, что написали претензию. В претензии необходимо указать, что обувь не подошла по размеру, и вы просите вернуть деньги за товар. Претензия должна быть составлена в двух экземплярах: один для магазина, другой для вас. На вашем экземпляре продавец должен поставить отметку о получении (дата, подпись, ФИО и должность сотрудника).

4. Экспертиза: Продавец имеет право провести экспертизу товара. Если экспертиза подтвердит, что обувь была в надлежащем состоянии и не имеет следов носки, вам должны вернуть деньги. Если экспертиза покажет, что обувь была использована, и это повлияло на ее товарный вид, в возврате могут отказать.

5. Обращение в Роспотребнадзор: Если магазин откажется удовлетворить вашу претензию, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой. Также вы можете подать иск в суд для защиты своих прав.

6. Сохранение документов: Обязательно сохраните все документы, связанные с покупкой и возвратом товара (чеки, претензии, ответы магазина и т.д.).

Рекомендую вам действовать следующим образом:
- Дождитесь результатов экспертизы.
- Если экспертиза подтвердит, что обувь в надлежащем состоянии, и магазин продолжит отказываться от возврата денег, обратитесь в Роспотребнадзор и подайте иск в суд.

Надеюсь, эти рекомендации помогут вам в разрешении вашего вопроса. Удачи!
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
508 юристов отвечают
18 минут среднее время ответа
92 вопроса за сутки
Немкова Алена Очировна Юрист в Красноярске Стюф Вероника Григорьевна Юрист в Санкт-Петербурге Костко Владислав Сергеевич Адвокат в Москве Байдак Зоя Михайловна Юрист в Набережные Челнах Ахунов Алексей Магданович Юрист в Владимире
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве