- 07.09.2024 16:12
Купила электрическую зубную щетку за 7.990, через 5 месяцев перестала включаться ,написала заявление о возврате денежных средств и оставила товар в магазине(есть подтверждение что забрали)полтора месяца тишина ,когда приехала мне отказали в обмене и в возврате сославший на товар личной гигиены и предложили самой сделать экспертизу, так как у них нет сервисных центров. Не понимаю логику магазина...Подскажите пожалуйста ,что можно сделать в данной ситуации?
Обратитесь к экспертам для установления причины поломки щетки. Если установят, что товар некачественный, обращайтесь в суд.
Почему они не ответили на Вашу претензию, обращайтесь в суд в порядке защиты прав потребителей. Товар забрали?
Забрала, закралась мысль, что они могли что-то сделать с товаром за полтора месяца.
Не надо было забирать, то что они его забрали и 1, 5 месяца ничего не предпринимали, уже имелось основания обращаться в суд. Напишите в личку я дам совет
А какой у нее срок гарантии?
1год