- 18.08.2024 19:59
Добрый день, вопрос, касаемый потребительского терроризма. По закону цветы являются невозвратным товаром, но только если они куплены в офлайн-магазине. Но если купить их дистанционно, допустим заказать через сайт, то сделать возврат можно, при чем даже по причине «передумал, больше не нужны». То есть я правильно понимаю, что условная девушка может заказать условную корзину за 100000, сделать с ней фото/видео контент и просто вернуть назад по причине «больше не нужна, спасибо?». И это все оправдывается предпринимательскими рисками, хотя по факту обыкновенный потребительский терроризм и вредительство малому бизнесу. Закупка цветов на большую корзину стоит десятки тысяч рублей + большие предзаказы сложно продать кому-то еще, так еще и в б/у виде)) Может ли бизнес удержать хотя бы расходы на цветок? Или же любой конкурент может делать большое количество заказов в онлайне, получать цветы, после чего возвращать их обратно, получая свои деньги обратно и оставлять другой магазин со списанием и убытками? И каким пунктом закона аппелировать, если возможно удерживать хотя бы часть суммы, потраченной на расходы. Спасибо
Здравствуйте, косвенно конечно подходит 32 ст. ЗПП..но все-таки она ближе к выполнению работ, услуг, а у вас купли-продажи договор.
Необходимо доказать злоупотребление правом потребителем
Скоропортящися товар возврату и обмену не подлежит.