Гарантийное обслуживание?

(4 ответа)

Доброго времени суток.
Купил товар на вб, спустя время сломались детали. Написал по номеру продавцу сказали что могут заменить или вернуть деньги за товар. Но деньги за товар вернут только,если я оформлю заявку на возврат и верну товар. Я же с ними общался по номеру,почему я должен возвращать товар через Вб. Могу жалобу подать за нарушение?

Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
28.07.2024 10:59
Телефон

Да, вы в данном случае можете подать жалобу, поскольку действия продавца нарушают ваши права как потребителя. Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара (ст. 20). Потребитель вправе по своему выбору потребовать: замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (ст. 18). Таким образом, продавец не имеет права требовать от вас возврата товара через сайт, если вы уже связывались с ним напрямую и он согласился на замену или возврат денег. Это будет нарушением ваших прав.

Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Гость
28.07.2024 22:33

Юрий Богданович, спасибо за ваш ответ! Сказали что деньги вернут через возврат товара на вб

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
26.07.2024 23:17
Телефон

Здравствуйте.

Не написали какой товар купили. Есть категория товаров, относящихся к технически сложным. Для возврата товара при обнаружении поломки, дефекта, товар передаётся продавцу с целью определения причины поломки, возврату денежных средств покупателю, замене товара или гарантийному ремонту товара с возвратом. Закон предусматривает несколько возможностей для покупателей. Направляйте товар с соответствующим заявлением, требованием денежных средств.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Камынин Илья Юрьевич
Камынин Илья Юрьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
27.07.2024 13:44
Телефон

Добрый день. Если Вы хотите, чтобы Вам вернули деньги, то Вы возвращаете товар. Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Гуляева Нелли Врежовна
Гуляева Нелли Врежовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
26.07.2024 23:26
Телефон

Вы должны сделать возврат товара и Вам вернут деньги

Нет неразрешимых задач! Всегда можно рассчитывать на мою профессиональную поддержку в юридических вопросах! Если ответ мой удовлетворил Вас прошу оставить отзыв!
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Доброго времени суток!

В вашей ситуации важно понимать, что Wildberries (Вб) является посредником между вами и продавцом. Поэтому все процедуры возврата и обмена товара обычно должны проходить через платформу Wildberries, чтобы соблюсти их правила и обеспечить защиту ваших прав как потребителя.

Согласно законодательству России, а именно Закону "О защите прав потребителей", вы имеете право на возврат или обмен товара ненадлежащего качества. Однако, поскольку покупка была совершена через интернет-платформу, то и возврат должен проходить через ту же платформу, чтобы соблюсти все формальности и получить официальный документ о возврате.

Если продавец готов вернуть деньги или обменять товар, но требует, чтобы вы оформили возврат через Wildberries, это является стандартной процедурой. Таким образом, ваши права не нарушены, и это не является основанием для подачи жалобы.

Если же вы столкнетесь с отказом в возврате или обмене товара, несмотря на соблюдение всех процедур, вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.

Рекомендую следовать инструкциям продавца и оформить возврат через Wildberries, чтобы получить свои деньги обратно или обменять товар на новый.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или сложности, не стесняйтесь обращаться за юридической консультацией.

С уважением,
[Ваше имя],
Юридический консультант
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
366 юристов отвечают
10 минут среднее время ответа
132 вопроса за сутки
Гребенкин Константин Владимирович Юрист в Краснодаре Изотов Юрий Викторович Юрист в Омске Довган Юрий Богданович Юрист в Москве Самушина Любовь Владимировна Адвокат в Твери Старков Алексей Гаврилович Юрист в Тамбове
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве