- 22.05.2024 11:53
Мне было отказано в регистрации на рейс авиакомпании по причине того, что билет был приобретен на старый паспорт. Новый паспорт был получен согласно необходимости его замены по российскому законодательству в связи с достижением возраста 45 лет, и был получен уже после покупки билета. Так как необходимость осуществить перелет осталась, я была вынуждена оплатить в кассе за услугу. Впоследствии в авиакомпанию был направлен комплект документов с претензией. К настоящему сообщению прикрепляю и мою претензию с подробным описанием ситуации и полученный ответ от авиакомпании с отказом удовлетворить мою жалобу. Я считаю, что нарушены мои гражданские права, к тому же я понесла дополнительные расходы не только в виде оплаты за переоформление билета, но и почтовые расходы по отправке письма с претензией. Прошу подсказать, какой алгоритм действия можно применить далее, куда я могу обратиться для дальнейшего разбирательства ситуации.
Здравствуйте.
Поскольку претензия не удовлетворена, вы уже можете подать обоснованный иск в наш Автозаводский районный суд или в судебный участок со всеми требованиями, доводами, доказательствами, правоприменением, с соблюдением процессуальных норм.
Вы вправе обратиться в суд в порядке закона о защите прав потребителей взыскать основную сумму, неустойку, моральный вред, шраф в размере 50% от взысканной суммы
Здравствуйте! Обращайтесь в суд. Иск должен быть аналогичен Вашей претензии, с учетом ответа на нее, новых аргументов и иных обстоятельств дела.
Добрый вечер, обращайтесь в суд, очень хорошие шансы взыскать средства, а также неустойку и штраф
В суд пойдемте Автозаводского района НН или мировой в зависимости от цены иска