Как вернуть деньги за автобусный билет?

(6 ответов)

Здравствуйте, у меня вопрос. Я купила билеты на междугородний автобус. За 4 часа до отправления мне сообщили что рейс отменен и предложили вернуть деньги за билет. Я согласилась. Мне сказали что в течение 10 дней мне на почту придёт ответ на мою заявку по возврату денежных средств. Но прошло уже больше 10 дней, на почту мне так ничего и не пришло. А в колл-центре говорят что ждут ответа от перевозчика и без его подтверждения ничего не смогут мне вернуть. Билет оформляла через сайт tutu.ru. Вот хотелось бы узнать, имеют ли они право тянуть с возвратом денежных средств и что можно сделать в данной ситуации?

Галтаева Вероника Вячеславовна
Галтаева Вероника Вячеславовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
10.05.2024 04:13
Телефон
добрый день. Необходимо написать претензию на перевозчика. Если не вернут деньги обратиться в суд
Если вам понравился ответ. Оставьте пожалуйста отзыв
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
08.05.2024 20:54
Телефон

Здравствуйте. Строго по закону, не имеют. В вашем случае можно чуть подождать или направлять претензионные требования. 

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, Вы можете обратиться по телефону, указанному в моём профиле (Viber, WhatsApp, Telegram)
Цуциев Жан Валерьевич
Цуциев Жан Валерьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
08.05.2024 19:13
Телефон
Добрый день. Десять дней - это срок предусмотренный законом. Они обязаны либо вернуть деньги, либо отказать в возврате
Палубнев Сергей Михайлович
Палубнев Сергей Михайлович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
08.05.2024 17:04
Телефон

Добрый день! Ждать уже ничего не нужно пишите претензию и подавайте исковое заявление в суд. 

Сагитов Дмитрий Александрович
Сагитов Дмитрий Александрович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
08.05.2024 13:27
Телефон

Добрый день!

Вам верно подсказали, что необходимо написать претензию. Направьте её и в tutu.ru и перевозчику. Зафиксируйте факт отправки претензии адресатам.

Если не поможет, то следующая претензия должна быть в роспотребнадзор и  региональное министерство, отвечающее за транспортное сообщение.

С уважением, Дмитрий Сагитов.

Локация: Калининград. Для остальной части России - дистанционно. Ваши отзывы помогают мне становиться лучше.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 33 года
08.05.2024 12:15
Телефон
Здравствуйте! Напишите претензию с требованием незамедлительного возврата денежных средств.?укажите реквизиты для перечисления
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Здравствуйте! В данной ситуации, если прошло более 10 дней после подачи заявки на возврат денежных средств и вы до сих пор не получили ответ, вам следует обратиться в Роспотребнадзор или в другие органы защиты прав потребителей. Также вы можете обратиться в суд с иском о возврате денег за неисполнение договора перевозки. Кроме того, вы можете написать претензию в tutu.ru с требованием вернуть вам деньги за отмененный рейс. Необходимо также уточнить условия возврата денежных средств, которые указаны на сайте tutu.ru или в договоре перевозки.
Остались вопросы?

Юристы по Защите прав потребителей