- 18.05.2024 19:04
Добрый день. Купили теплицу с доп опцией-автоматическое открывание форточки. Механизм сломался через 19 дней. Компания, где покупали, отказывается производить замену автомату, ссылаясь на то, что деталь производили не они, и нам нужно обращаться к произодителю доводчика. Но ведь продавец они-они должны и произвести мне замену, а потом сами требовать компенсацию у производителя доводчика. Верно? Если да,то на какой закон ссылаться и в какие сроки они обязаны произвести замену?
Здравствуйте.
Продавцы должны провести замену, а не производители. Поэтому с претензией можете обратиться в адрес продавца теплицы, а свои взаимоотношения между поставщиками, производителями пусть выстраивает без вашего участия и не пытается слить вашу проблему на последних.
Здравствуйте. Если Вы купили теплицу без цели использования в предпринимательской деятельности то Вы можете ссылаться на закон о защите прав потребителей. Компания обязана заменить автомат. Если отказываются то обращайтесь в суд
Спасибо за ответ. А где указан срок 10 дней? На что именно ссылаться касаемо срока?
Продавец несет полное обязательство за проданное изделие, при этом не важно, откуда оно к нему поступило
А что насчет гарантийного ремонта?